Категория: Необходимые программы | Дата: 27.11.2010 13:42
Конвертер из 3д редактора в 2д редактор.
На текущий момент,
единственная возможность экспортировать из 3д редактора в 2д - это
mission.sqf. Помоему не самый удобный способ, да и в 2д редакторе с
этим не поработать дальше, ИМХО. Эта программа предоставляет
возможность работать в 2д редакторе с объектами, расставлеными в 3д.
Т.е. в 3д мы расставляем объекты как нам нужно, и это будет гораздо
быстрее, чем мучения с подгонкой в обычном редакторе. Когда все объекты
расставлены, можно идти в 2д и там расставлять юнитов, триггеры,
вэйпоинты.
Конвертировать можно как просто в миссию, так и в вступление или поражение.
Переносит из biedi в sqm юнитов, технику, триггеры, вэйпоинты, маркеры, intel, objectComposition.
Категория: Необходимые программы | Дата: 27.11.2010 13:41
Возможности:
* Предпросмотр всех файлов без распаковки * Предпросмотр всех текстур без распаковки * Предпросмотр текстовых файлов (скриптов) без распаковки * Запаковка и распаковка практически всех видов PBO файлов * Распаковка всех или только выделенных файлов * Сопоставление типа файла pbo с этой утилитой * Изменение цвета фона при просмотре текстур * Изменение цветов шрифта * Сохранение всех настроек
Для работы необходима платформа Microsoft .NET Framework версии 2.0!