monovdd представил свой скрипт собачий патруль. Данный скрипт позволяет создавать патрули из собак которые в игре могут нападать на противника, а так же звучат как подобает собакам.
Glowbal представил свой скрипт для простого переключения изображений на середине игрового экрана проектора. Более подробную информацию о работе скрипта, а так же его активации вы сможете найти в видео или в файле readme.txt в архиве.
Quote (Glowbal)
Для одной из моих миссий я хотел показать фотографии / карты в игре, и я всегда чувствовал, что одной картинки не достаточно. Поэтому я придумал очень простой скрипт для переключения между слайдами в игре, которой отлично работает в мультиплеере . Этот скрипт может быть полезен для тех, кто желает сделать в игре брифинги, показывая подробные карты или Intel фотографии позиции противника. Работа на ним заняла около нескольких месяцев, и я полагал, что я могу также поделиться им с сообществом в надежде, что кто-то найдет хорошее применение для него.
Midgebash выпустил туториал (tutorial) по скриптам из PMC и OA
Список:
-Подсказка при загрузке миссии -3d картинка -Кружащие ястребы в небе -Рандомное разрушение города вокруг маркера -Айфон вместо GPS -Видео на айфоне -Пустынная буря -Переворот объектов -Вращение объектов -Бесконечные патроны -Рандомное расположение юнита -Скрипт фитнесгрупп из arma 2 (Группа людей непрерывно и бесконечно проигрывает указанные анимации) -Титры из PMC
В примере, вам необходимо подойти к чемодану, чтобы разрядить бомбу, у вас есть 60 секунд, пока не взорвётся. Как только
действие выбрано, вы будете иметь короткий момент, чтобы увидеть код, а
затем и клавиатура появится и позволит вводить номера в точности, как
им было приказано на экране. Если вы
предоставите неправильный код, сообщение будет отображаться говоря бомба
вооруженных за 5 секунд.
Всем привет! Представляю вашему вниманию свой вариант реализации
рукопашного боя в arma 2 OA. Сам вариант родился случайно, хотел создать
митинг, но получилось то, что получилось ))) А теперь сам скрипт
И так, как его использовать. 1) Ставим на карте юнита, который будет защищаться, с именем pl 2) Прописываем ему в инит this setcaptive true 3) Ставим триггер с именем T 4) Ставим противника и в инит ему пишем [pl, this] exec "dam.sqs";
Вот и всё! Теперь противник будет бегать за вами, пытаясь ударить, а
вы, в свою очередь, обороняться. Исход боя зависит целиком от
случайности! И ещё кое-что. Когда ваш союзник (обороняюшийся) упал
на землю, то можно попытаться его вылечить, для этого достаточно просто
подойти к нему и нажать соответствующее действие. P.S. анимки персонажей легко заменяемы, как и все остальные параметры. Скрипт легко дорабатывается под зомби и другие нужды. P.P.S. не откажусь от советов по оптимизации
ffur2007slx2_5 опубликовал обновлённую версию своей Системы Трафика Транспортных Средств.
Данная функция способна автоматически рандомно генерировать транспортные средства с водителями которые смогу свободно передвигаться по официальным картам.
Эту версию я делал уже без участия Gerasimow9 и я очень много в неё вложил. Надеюсь, что она оправдает ваши ожидания! Теперь скрипт отлично работает не только с ящиками, но и с техникой!