Категория: Полезная справочная информация | Дата: 17.08.2011 11:33
От SQS к SQF
Что такого особенного в SQF?!
• Каждая команда должна заканчиваться точкой с запятой.
• В SQF отсутствует команда goto
• SQF команды могут занимать несколько строк, если они заключены в скобки.
• SQF может вернуться переменную там , где SQS не может.
Категория: Полезная справочная информация | Дата: 17.08.2011 11:32
Статья по созданию роликов в Arma 2. Версия 1.1
Урок 1.
В процессе создания миссии, наверняка вам захочется ее красиво оформить
т.е создать вступительный и заключительный ролик, который будет
проигрываться при поражении или же при успешном завершении задания. Но
вот беда, это уже далеко не старый добрый OFP, в триггере уже нет
готовой камеры, и что же делать теперь?! Не спешите падать духом и
откладывать свои нереализованные идеи.
Для начала нужно понять,
что если вы хотите снять хороший ролик, то для этого мало одних
способностей владения камерой, здесь не малую роль играет обстановка и
сценарий постановки. Прежде чем, пытаться что-то сделать вы должны
продумать свой будущий ролик, он не должен быть бессмысленным и
бестолковым. Если он является вступительным, то наверняка он должен
являться прологом, к вашей миссии, в котором рассказывается о каких-то
предпосылках, исторических моментах или же еще что-то в этом духе.
Таким образом, нужно понять, что вступительный ролик, является частью
задания, и при хорошо продуманном его содержании и последующей
реализации, ваше ИНТРО видео станет неразрывно связанным, дополняющим,
красочным элементом вашей миссии. Это был первый шаг.
Категория: Полезная справочная информация | Дата: 05.03.2011 22:35
Итак, привожу сюда мой отредактированный диалог с пользователем ДьяВол по поводу моего примера, по созданию брифинга. Надеюсь что мой труд не пропадёт зря и кому ни будь окажется полезен!
Это диалог, который поможет начинающим сделать свой первый брифинг на основе этого примера, а диалог, это пояснения примера и принципа создания диалога в игре.
Категория: Полезная справочная информация | Дата: 14.02.2011 20:05
Есть возможность реализовать сериализацию / десериализацию произвольных
данных во внешнее (абстрактное) хранилище. Основной смысл всего этого -
возможность рестарта MP-сервера с последующим восстановлением прогресса
(например, для rpg-style миссий), в том числе - с динамической
сериализацией / десериализацией прямо в процессе игры.
Статья расскажет как сохранять данные в МП. Автор: Leopotam Статья на форуме.
Категория: Полезная справочная информация | Дата: 16.12.2010 22:30
Плодотворный участник коллектива ОТК, sansey представляет вам миссию "Первая кровь"
В комплекте с миссией находится монументальный труд sansey'я под названием "Как забабахать SP миссию в редакторе ArmA. На примере миссии "Первая кровь".
Это отнюдь не говорит о том, что ОТК в целом и sansey персонально
отходит от творческого процесса к "мемуарному", но мы пребываем в
надежде пополнения рядов картостроителей из тех, кто давно хотел, но не
знал как...
Данное пособие не охватывает всего и вся, но дает
практическую базу, опираясь на которую можно перевернуть (нет, не
Землю) себя лицом к творчеству. А дальше... "приходи, ежели что",
поможем. Другими словами, данное руководство никак не претендует на
свержение таких столпов, как, например, справочник Ринзы. Скорее перед
вами не справочник, но небольшая методичка, написанная по принципу
"делай как я".