Категория: Шаблоны баз и укреплений | Дата: 30.09.2011 09:52
Cypher [USSOCOM] поделился с нами шаблоном небольшого НАТО-вского блокпоста для Operation Arrowhead, а конкретнее для карты Такистан. Блокпост состоит из бараков ящиков с боеприпасами, хамеров, а также маркер для респауна.
monovdd представил свой скрипт собачий патруль. Данный скрипт позволяет создавать патрули из собак которые в игре могут нападать на противника, а так же звучат как подобает собакам.
Glowbal представил свой скрипт для простого переключения изображений на середине игрового экрана проектора. Более подробную информацию о работе скрипта, а так же его активации вы сможете найти в видео или в файле readme.txt в архиве.
Quote (Glowbal)
Для одной из моих миссий я хотел показать фотографии / карты в игре, и я всегда чувствовал, что одной картинки не достаточно. Поэтому я придумал очень простой скрипт для переключения между слайдами в игре, которой отлично работает в мультиплеере . Этот скрипт может быть полезен для тех, кто желает сделать в игре брифинги, показывая подробные карты или Intel фотографии позиции противника. Работа на ним заняла около нескольких месяцев, и я полагал, что я могу также поделиться им с сообществом в надежде, что кто-то найдет хорошее применение для него.
Midgebash выпустил туториал (tutorial) по скриптам из PMC и OA
Список:
-Подсказка при загрузке миссии -3d картинка -Кружащие ястребы в небе -Рандомное разрушение города вокруг маркера -Айфон вместо GPS -Видео на айфоне -Пустынная буря -Переворот объектов -Вращение объектов -Бесконечные патроны -Рандомное расположение юнита -Скрипт фитнесгрупп из arma 2 (Группа людей непрерывно и бесконечно проигрывает указанные анимации) -Титры из PMC
Наверно, многих интересовало, как БИСы не давали игроку падать за борт авианосца в первой миссии кампании Harvest Red. В этом материале есть ответ на этот вопрос.
Категория: Полезная справочная информация | Дата: 17.08.2011 11:33
От SQS к SQF
Что такого особенного в SQF?!
• Каждая команда должна заканчиваться точкой с запятой.
• В SQF отсутствует команда goto
• SQF команды могут занимать несколько строк, если они заключены в скобки.
• SQF может вернуться переменную там , где SQS не может.
Категория: Полезная справочная информация | Дата: 17.08.2011 11:32
Статья по созданию роликов в Arma 2. Версия 1.1
Урок 1.
В процессе создания миссии, наверняка вам захочется ее красиво оформить
т.е создать вступительный и заключительный ролик, который будет
проигрываться при поражении или же при успешном завершении задания. Но
вот беда, это уже далеко не старый добрый OFP, в триггере уже нет
готовой камеры, и что же делать теперь?! Не спешите падать духом и
откладывать свои нереализованные идеи.
Для начала нужно понять,
что если вы хотите снять хороший ролик, то для этого мало одних
способностей владения камерой, здесь не малую роль играет обстановка и
сценарий постановки. Прежде чем, пытаться что-то сделать вы должны
продумать свой будущий ролик, он не должен быть бессмысленным и
бестолковым. Если он является вступительным, то наверняка он должен
являться прологом, к вашей миссии, в котором рассказывается о каких-то
предпосылках, исторических моментах или же еще что-то в этом духе.
Таким образом, нужно понять, что вступительный ролик, является частью
задания, и при хорошо продуманном его содержании и последующей
реализации, ваше ИНТРО видео станет неразрывно связанным, дополняющим,
красочным элементом вашей миссии. Это был первый шаг.
В примере, вам необходимо подойти к чемодану, чтобы разрядить бомбу, у вас есть 60 секунд, пока не взорвётся. Как только
действие выбрано, вы будете иметь короткий момент, чтобы увидеть код, а
затем и клавиатура появится и позволит вводить номера в точности, как
им было приказано на экране. Если вы
предоставите неправильный код, сообщение будет отображаться говоря бомба
вооруженных за 5 секунд.