Главная |
Главная » Файлы » Платформа для создания SP миссий » Полезные примеры |
Оказалось, копать очень глубоко не надо. А я уж на армаголике вопрос задавал, а мне не ответили Решил действовать дедовским способом, распаковать миссию. В редакторе никаких стен не было, проверил скрипты, и нашёл название чудной стенки, даже двух. Вот имена этих секретных агентов из студии БИСов, секретных, потому, что их нет в редакторе! Code InvisibleFence2 InvisibleFence3 Путём научного тыка выяснил, что стена под номером 2 непроницаема со всех сторон, а та, что под номером 3, проходится только с одной стороны, а обратно уже не пройти! Как удостовериться в существования данного объекта? Создать его! Вот такой строчкой: Code stena = "InvisibleFence2" createVehicle (getpos mesto) где: stena - нашего будущего объекта объекта, а mesto - позиция, на которой он создастся, может быть, к примеру, названием триггера, в который вы вписали вышеуказанную строчку или, к примеру, координатами на карте. Чтобы окончательно развеять все сомнения, я сделал пример. Радио альфа(0 0 1) - создаёт стену, а радио браво(0 0 2) - уничтожает её Архив содержит две версии примера, для ArmA2 и для OA! С наилучшими пожеланиями, Leh2012 PS: Не уверен, что пример для OA будет работать, так как в OA, возможно, нет этих объектов! Размер файла на сервере: 1.8 Kb Размер файла на зеркале: 1.75кб Хотите еще больше новостей? Подпишитесь на рассылку | |
Категория: Полезные примеры | Добавил: Leh2012 | Теги: Автор: Невидимая стена, проблема решена! Версия: 1.0 Источник: | |
Просмотров: 1534 |
Загрузок: 281
| Всего Комментариев: 0 |