|
|
Категория: Програмы для ArmA-2 | Дата: 06.03.2011 18:05
|
Небольшая программа для просмотра лиц в ArmA-2.
Спасибо говорим
Slon.у который выложил на нашем
форуме.
Цитата:В левую колонку выводятся названия всех лиц из конфига, перед вами бот, выберите ему фейс и добавте его в
правую колонку кнопкой "Add ClipBoarb". Кнопкой "Copy All" содержимое правой колонки копируется в буфер.
|
|
Категория: Полезная справочная информация | Дата: 05.03.2011 22:35
|
Итак, привожу сюда мой отредактированный диалог с пользователем
ДьяВол по поводу моего примера, по созданию брифинга.
Надеюсь что мой труд не пропадёт зря и кому ни будь окажется полезен!
Это диалог, который поможет начинающим сделать свой первый брифинг на основе этого
примера, а диалог, это пояснения примера и принципа создания диалога в игре.
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 05.03.2011 22:30
|
Протестировано на БМП-3 в сетевой.
место посадки зависит от места залезания, слезть - клик колесом мыши.
посадить бота своёй группы из обычного меню (6-1). Прикза слезть для
бота нет, но достаточно дать команду идти с указанием места (F2 - клик
место)
в доработка посадка группы ботов, поездка при пассивном маршруте и спокойной обстановке.
слезание при активаци поинтов или тревоге
в тестовом режиме.
активация техники для принятия на броню строкой в инит
init="as = this execVM ""Na_bron\Start.sqf""";
|
|
Категория: Полезная справочная информация | Дата: 14.02.2011 20:05
|
Есть возможность реализовать сериализацию / десериализацию произвольных
данных во внешнее (абстрактное) хранилище. Основной смысл всего этого -
возможность рестарта MP-сервера с последующим восстановлением прогресса
(например, для rpg-style миссий), в том числе - с динамической
сериализацией / десериализацией прямо в процессе игры.
Статья расскажет как сохранять данные в МП.
Автор:
LeopotamСтатья на форуме.
|
|
Категория: Полезные примеры | Дата: 09.02.2011 13:08
|
Итак, я создал тему о том, как сделать брифинг... Точнее я сделал миссию-пример
Не сомневаюсь, что подобные примеры уже были, но я считаю, что мой труд может, кому ни будь пригодиться В миссии есть:
Брифинг, дебрифинг и стрингтейбл
Рабочий description.ext (имя бойца на русском и вставлена музыка)
Скрипт проигрывания музыки из description.ext(зацикленная музыка)
2 способа сделать Американцев и Русских союзниками
PS Изначально я делал этот пример для parlamenter но, подумав, решил что создам отдельную тему с ним!
PPS Все скрипты с объяснениями и комментариями!
PPPS Планирую дорабатывать пример по вашим заявкам
Автор: leh2012
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 20.01.2011 23:34
|
Зомби скрипты!
Простенькие зомби скрипты при которых цивилы будут атаковать вас! Звук, рыки, крики присутствуют.
Вполне не плохо и советую посмотреть, простенько и со вкусом крови.
Зато не весит дофига как его старший брат - мод.
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 20.01.2011 16:21
|
Скрипт минного поля от Slon
в параметрах передаётся оснавная часть названия маркера
"min_pole_"
цифру добавляет скрипт, начинать надо с 0
"min_pole_0", "min_pole_1", итд.
кол-во полей определяется кол-вом маркеров с таким названием.
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 18.01.2011 13:24
|
Пример для просмотра в зданиях точек пути для для ботов.
достаточно навести прицел на здание и кликнуть колесо, на все точки будут поставлены вёдра
и выведен текст "название обекта" и "кол-во точек".
в зданиях одного типа , расположение точек совпадает.
при наведении прицела на ведро и клик колесом, будет показан номер этой точки,
а также в буфер скопирует инфу для вставки в скрипт
"название обекта" и "номер"
"Land_Ind_Vysypka" 5
пример скрипта для миссии размещение ботов.
на здание ставите маркер "Мк", в скрипт пишете название объекта, номер точки и имя бота которого ставите.
_ps = markerPos "mk";
_ob = _ps nearestObject "Land_Ind_Vysypka";
Bot setPos (_ob buildingPos 5);
Автор: Slon
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 14.01.2011 15:47
|
Для начала маленький пример для зданий.
на карте есть маркер "Крест", давите его на здание.
при просмотре
Хинт выводит :
название здания, кол-во повреждаемых поверхностей, их названия,
и демонстрация повреждений
в буфер обмена копируется - название здания и названия поверхностей.
в таком виде
["Land_Church_03","dam 1","dam 2","dam 3","dam 4","dam 5","dam 6","dam 7","dam 8"]
Автор: Slon