Главная » Файлы » Платформа для создания SP миссий

В разделе материалов: 151
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 »

Просмотр лиц ArmA-2

Категория: Програмы для ArmA-2 |
Дата: 06.03.2011 18:05

Небольшая программа для просмотра лиц в ArmA-2.
Спасибо говорим Slon.у который выложил на нашем форуме.

Цитата:
В левую колонку выводятся названия всех лиц из конфига, перед вами бот, выберите ему фейс и добавте его в
правую колонку кнопкой "Add ClipBoarb". Кнопкой "Copy All" содержимое правой колонки копируется в буфер.
Добавил: PIONEER | Коментариев: 1 | Просмотров: 2085
 Читать полную новость »

Разжовывания создания брифинга в arma-2 в виде диалога

Категория: Полезная справочная информация |
Дата: 05.03.2011 22:35

Итак, привожу сюда мой отредактированный диалог с пользователем ДьяВол по поводу моего примера, по созданию брифинга.
Надеюсь что мой труд не пропадёт зря и кому ни будь окажется полезен!

Это диалог, который поможет начинающим сделать свой первый брифинг на основе этого примера, а диалог, это пояснения примера и принципа создания диалога в игре.
Добавил: PIONEER | Коментариев: 1 | Просмотров: 2803
 Читать полную новость »

Посадка в технику МП

Категория: Скрипты |
Дата: 05.03.2011 22:30

Протестировано на БМП-3 в сетевой.
место посадки зависит от места залезания, слезть - клик колесом мыши.
посадить бота своёй группы из обычного меню (6-1). Прикза слезть для бота нет, но достаточно дать команду идти с указанием места (F2 - клик место)
в доработка посадка группы ботов, поездка при пассивном маршруте и спокойной обстановке.
слезание при активаци поинтов или тревоге

в тестовом режиме.
активация техники для принятия на броню строкой в инит
init="as = this execVM ""Na_bron\Start.sqf""";


Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1508
 Читать полную новость »

Сохрание / восстановление данных из внешнего хранилища

Категория: Полезная справочная информация |
Дата: 14.02.2011 20:05

Есть возможность реализовать сериализацию / десериализацию произвольных данных во внешнее (абстрактное) хранилище. Основной смысл всего этого - возможность рестарта MP-сервера с последующим восстановлением прогресса (например, для rpg-style миссий), в том числе - с динамической сериализацией / десериализацией прямо в процессе игры.

Статья расскажет как сохранять данные в МП.
Автор: Leopotam
Статья на форуме.
Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 756
 Читать полную новость »

Брифинг

Категория: Полезные примеры |
Дата: 09.02.2011 13:08

Итак, я создал тему о том, как сделать брифинг... Точнее я сделал миссию-пример smile
Не сомневаюсь, что подобные примеры уже были, но я считаю, что мой труд может, кому ни будь пригодиться

В миссии есть:

Брифинг, дебрифинг и стрингтейбл
Рабочий description.ext (имя бойца на русском и вставлена музыка)

Скрипт проигрывания музыки из description.ext(зацикленная музыка)
2 способа сделать Американцев и Русских союзниками

PS Изначально я делал этот пример для parlamenter но, подумав, решил что создам отдельную тему с ним!

PPS Все скрипты с объяснениями и комментариями!

PPPS Планирую дорабатывать пример по вашим заявкам

Автор: leh2012

Добавил: PIONEER | Коментариев: 3 | Просмотров: 2149
 Читать полную новость »

Зомби

Категория: Скрипты |
Дата: 20.01.2011 23:34

Зомби скрипты!

Простенькие зомби скрипты при которых цивилы будут атаковать вас! Звук, рыки, крики присутствуют.

Вполне не плохо и советую посмотреть, простенько и со вкусом крови.
Зато не весит дофига как его старший брат - мод.
Добавил: PIONEER | Коментариев: 9 | Просмотров: 5187
 Читать полную новость »

Минное поле

Категория: Скрипты |
Дата: 20.01.2011 16:21

Скрипт минного поля от Slon

в параметрах передаётся оснавная часть названия маркера
"min_pole_"
цифру добавляет скрипт, начинать надо с 0
"min_pole_0", "min_pole_1", итд.

кол-во полей определяется кол-вом маркеров с таким названием.
Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 2780
 Читать полную новость »

Размещение в зданиях ботов.

Категория: Скрипты |
Дата: 18.01.2011 13:24

Пример для просмотра в зданиях точек пути для для ботов.
достаточно навести прицел на здание и кликнуть колесо, на все точки будут поставлены вёдра
и выведен текст "название обекта" и "кол-во точек".
в зданиях одного типа , расположение точек совпадает.

при наведении прицела на ведро и клик колесом, будет показан номер этой точки,
а также в буфер скопирует инфу для вставки в скрипт
"название обекта" и "номер"
"Land_Ind_Vysypka" 5

пример скрипта для миссии размещение ботов.
на здание ставите маркер "Мк", в скрипт пишете название объекта, номер точки и имя бота которого ставите.

_ps = markerPos "mk";
_ob = _ps nearestObject "Land_Ind_Vysypka";
Bot setPos (_ob buildingPos 5);


Автор: Slon

Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 2836
 Читать полную новость »

Поиск названий для частичного повреждения (для команды setHit)

Категория: Скрипты |
Дата: 14.01.2011 15:47

Для начала маленький пример для зданий.
на карте есть маркер "Крест", давите его на здание.
при просмотре
Хинт выводит :
название здания, кол-во повреждаемых поверхностей, их названия,
и демонстрация повреждений
в буфер обмена копируется - название здания и названия поверхностей.
в таком виде
["Land_Church_03","dam 1","dam 2","dam 3","dam 4","dam 5","dam 6","dam 7","dam 8"]

Автор: Slon
Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1154
 Читать полную новость »
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 ... 141-150 151-151
Верстка от ArmA2