Вот решил собрать все интересные и полезные, на мой взгляд,
функции и выписать здесь. Все функции требуют стандартный модуль
"Функции" (Functions). Многие приведенные здесь функции будут
служить неплохим украшением для вашей миссии. Инициализация может произойти не
сразу, поэтому чтобы дождаться инициализации перед вызовом функции вставьте
строку:
Код:
waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}
Итак, начнем:
Для начала не столько функция, сколько просто новая особенность ОА
Своя заставка при загрузке. В description.ext пишем:
Цитата:
loadScreen = "picture.paa";
где picture.paa - путь до файла из папки миссии. Возможен
так же и jpg формат.
Функции:
Внутриигровое название
миссии. То есть когда уже в игре в углу кусками появляется надпись и
потом также кусками с характерным звуком исчезает.
Прописываем код для выполнения в любой скрипт/триггер и т.д.
Пример:
В общем случае оба элемента массива - структурированный
текст.
Красивый текст (ресурс).
Можно отобразить текст в любом месте на экране, без необходимости
прописывать что-либо в description.ext
Пример:
Цитата:
["Текст"] spawn BIS_fnc_dynamicText;
В общем случае параметры ( они же элементы массива ):
1. Текст (обязательно, все последующие - нет)
2. X координата текста (0-1)
3. Y координата текста (0-1)
4. Продолжительность.
5. Время выхода из затемнения.
6. Delta Y (?)
7. Слой-источник (Resource layer)
Бот - споттер. Бот
говорит в прямой канал расстояние до цели
Пример:
Цитата:
[sniper,
spotter] spawn BIS_fnc_spotter;
Временной переход.
Показывает дату, которая с характерным звуком изменяется на другую.
Пример: