Главная » Файлы » Платформа для создания SP миссий » Полезная справочная информация

Полезные функции и украшения для миссии



 

Вот решил собрать все интересные и полезные, на мой взгляд, функции и выписать здесь. Все функции требуют стандартный модуль "Функции" (Functions). Многие приведенные здесь функции будут служить неплохим украшением для вашей миссии. Инициализация может произойти не сразу, поэтому чтобы дождаться инициализации перед вызовом функции вставьте строку:

Код:

waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}

Итак, начнем:
Для начала не столько функция, сколько просто новая особенность ОА

Своя заставка при загрузке. В description.ext пишем:

Цитата:

loadScreen = "picture.paa";

где picture.paa - путь до файла из папки миссии. Возможен так же и jpg формат.

Функции:

  • Внутриигровое название миссии. То есть когда уже в игре в углу кусками появляется надпись и потом также кусками с характерным звуком исчезает.
    Прописываем код для выполнения в любой скрипт/триггер и т.д.
    Пример:

Цитата:

["Сделано специально", "для вас"] spawn BIS_fnc_infoText;

Где, соответственно, каждый элемент массива аргументов (текст) будет появляться самостоятельно.

  • Оформление экрана в виде выпуска новостей AAN News
    Пример:

Цитата:

[parseText ("Заголовок"),parseText ("бегущая строка")] spawn BIS_fnc_AAN;

В общем случае оба элемента массива - структурированный текст.

  • Красивый текст (ресурс). Можно отобразить текст в любом месте на экране, без необходимости прописывать что-либо в description.ext
    Пример:

Цитата:

["Текст"] spawn BIS_fnc_dynamicText;

В общем случае параметры ( они же элементы массива ):
1. Текст (обязательно, все последующие - нет)
2. X координата текста (0-1)
3. Y координата текста (0-1)
4. Продолжительность.
5. Время выхода из затемнения.
6. Delta Y (?)
7. Слой-источник (Resource layer)

  • Бот - споттер. Бот говорит в прямой канал расстояние до цели
    Пример:

Цитата:

[sniper, spotter] spawn BIS_fnc_spotter;

  • Временной переход. Показывает дату, которая с характерным звуком изменяется на другую.
    Пример:

Цитата:

[[2007,01,05,10,11],[2007,03,05,15,12]] spawn BIS_fnc_showTime;

В общем случае каждый элемент массива ( массив ) имеет вид:
[Год, Месяц, День, Час, Минута]
Первый массив - дата начала, второй - дата конца

  • Менеджер загрузки. Запускает определенный код при завершении загрузки
    Пример:

Цитата:

loadcode = compile preprocessFileLineNumbers "onload.sqf";
nul = [loadcode] spawn BIS_EW_fnc_saveload;

 

Автор: ofpwarior

Источник: F.ru





Размер файла на сервере: 33.5 Kb



Хотите еще больше новостей? Подпишитесь на рассылку

Введите e-mail адресс:

Похожие материалы
Дата добавления: 27.11.2010, 14:02
Категория: Полезная справочная информация | Добавил: PIONEER
Просмотров: 2221 | Загрузок: 166 | Всего Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Верстка by ArmA-2