|
|
Категория: Скрипты | Дата: 05.03.2011 22:30
|
Протестировано на БМП-3 в сетевой.
место посадки зависит от места залезания, слезть - клик колесом мыши.
посадить бота своёй группы из обычного меню (6-1). Прикза слезть для
бота нет, но достаточно дать команду идти с указанием места (F2 - клик
место)
в доработка посадка группы ботов, поездка при пассивном маршруте и спокойной обстановке.
слезание при активаци поинтов или тревоге
в тестовом режиме.
активация техники для принятия на броню строкой в инит
init="as = this execVM ""Na_bron\Start.sqf""";
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 20.01.2011 23:34
|
Зомби скрипты!
Простенькие зомби скрипты при которых цивилы будут атаковать вас! Звук, рыки, крики присутствуют.
Вполне не плохо и советую посмотреть, простенько и со вкусом крови.
Зато не весит дофига как его старший брат - мод.
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 20.01.2011 16:21
|
Скрипт минного поля от Slon
в параметрах передаётся оснавная часть названия маркера
"min_pole_"
цифру добавляет скрипт, начинать надо с 0
"min_pole_0", "min_pole_1", итд.
кол-во полей определяется кол-вом маркеров с таким названием.
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 18.01.2011 13:24
|
Пример для просмотра в зданиях точек пути для для ботов.
достаточно навести прицел на здание и кликнуть колесо, на все точки будут поставлены вёдра
и выведен текст "название обекта" и "кол-во точек".
в зданиях одного типа , расположение точек совпадает.
при наведении прицела на ведро и клик колесом, будет показан номер этой точки,
а также в буфер скопирует инфу для вставки в скрипт
"название обекта" и "номер"
"Land_Ind_Vysypka" 5
пример скрипта для миссии размещение ботов.
на здание ставите маркер "Мк", в скрипт пишете название объекта, номер точки и имя бота которого ставите.
_ps = markerPos "mk";
_ob = _ps nearestObject "Land_Ind_Vysypka";
Bot setPos (_ob buildingPos 5);
Автор: Slon
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 14.01.2011 15:47
|
Для начала маленький пример для зданий.
на карте есть маркер "Крест", давите его на здание.
при просмотре
Хинт выводит :
название здания, кол-во повреждаемых поверхностей, их названия,
и демонстрация повреждений
в буфер обмена копируется - название здания и названия поверхностей.
в таком виде
["Land_Church_03","dam 1","dam 2","dam 3","dam 4","dam 5","dam 6","dam 7","dam 8"]
Автор: Slon
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 13.01.2011 18:47
|
Динамическое создание юнитов и техники Автор: PIONEER
pioneer_6@mail.ru
Версия: 1.0
Представляю, вашему внимаю, пак динамического создания единиц,
используя которые, вы сможете создавать на карте необходимые вам юниты и
технику с последующим их движением для всех сторон игры ArmA-2.
Для чего они используются?
Эти скрипты смогут создавать неограниченное количество юнитов и техники
на поле боя. К примеру, в определённый момент вы можете создать
подкрепление игроку или создать вражеское нападения при этом вам не надо
использовать телепорты и прочие, а только поставить пару маркеров и
активировать скрипт, всё.
Упор сделан на простоту кода, простую активацию и минимум начальных параметров.
Более подробно о скриптах, их использования и настройку читайте в Описание.doc.
В архиве присутствует миссия-пример действия скриптов.
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 05.01.2011 23:00
|
Автор: DICS
Автор примера: GTS
Краткое описание: Мини скрипт, чтоб быстро ставить солдат в шеренгу.
Перед началом ставим на карте логику, там где будет стоять первый боец
Примечание: пример под ОА
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 02.01.2011 21:04
|
Автор: Rockhount
Автор примера: PIONEER
Краткое описание: создание красочного тумана.
Примечание: только с использованием обычного тумана + этот скрипт, очень атмосферно для зомби миссий.
|
|
Категория: Скрипты | Дата: 12.12.2010 23:36
|
Автор: BIS
Автор примера: PIONEER
Краткое описание: перещелкивает с одного времени на второе.
Примечание: как в оригинальной кампании.