Главная » Файлы » Платформа для создания SP миссий » Скрипты

В категории материалов: 49
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате

Скрипт быстрого просмотра лиц

Категория: Скрипты |
Дата: 11.05.2011 12:09


Celery выпустил еще один обновленный пакет его CLY Viewer.
В этом обновлении добавил PMC лица.

    Цитата из сельдерея:
    Я сделал этот небольшой скрипт для просмотра лиц, быстро и легко.
    Скрипт относительно удобный: использовать колесо мыши, чтобы просмотреть лица и левой или правой кнопкой мыши для переключения между камуфляж вариантов и нажмите колесо для переключения между ванилью и расширения лица. Вы увидите лицо имя в окне подсказки.

    Очень удобно при подборе лиц для персонажей, не надо страдать фигнёй.
Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1189
 Читать полную новость »

Посадка в технику МП

Категория: Скрипты |
Дата: 05.03.2011 22:30

Протестировано на БМП-3 в сетевой.
место посадки зависит от места залезания, слезть - клик колесом мыши.
посадить бота своёй группы из обычного меню (6-1). Прикза слезть для бота нет, но достаточно дать команду идти с указанием места (F2 - клик место)
в доработка посадка группы ботов, поездка при пассивном маршруте и спокойной обстановке.
слезание при активаци поинтов или тревоге

в тестовом режиме.
активация техники для принятия на броню строкой в инит
init="as = this execVM ""Na_bron\Start.sqf""";


Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1506
 Читать полную новость »

Зомби

Категория: Скрипты |
Дата: 20.01.2011 23:34

Зомби скрипты!

Простенькие зомби скрипты при которых цивилы будут атаковать вас! Звук, рыки, крики присутствуют.

Вполне не плохо и советую посмотреть, простенько и со вкусом крови.
Зато не весит дофига как его старший брат - мод.
Добавил: PIONEER | Коментариев: 9 | Просмотров: 5185
 Читать полную новость »

Минное поле

Категория: Скрипты |
Дата: 20.01.2011 16:21

Скрипт минного поля от Slon

в параметрах передаётся оснавная часть названия маркера
"min_pole_"
цифру добавляет скрипт, начинать надо с 0
"min_pole_0", "min_pole_1", итд.

кол-во полей определяется кол-вом маркеров с таким названием.
Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 2779
 Читать полную новость »

Размещение в зданиях ботов.

Категория: Скрипты |
Дата: 18.01.2011 13:24

Пример для просмотра в зданиях точек пути для для ботов.
достаточно навести прицел на здание и кликнуть колесо, на все точки будут поставлены вёдра
и выведен текст "название обекта" и "кол-во точек".
в зданиях одного типа , расположение точек совпадает.

при наведении прицела на ведро и клик колесом, будет показан номер этой точки,
а также в буфер скопирует инфу для вставки в скрипт
"название обекта" и "номер"
"Land_Ind_Vysypka" 5

пример скрипта для миссии размещение ботов.
на здание ставите маркер "Мк", в скрипт пишете название объекта, номер точки и имя бота которого ставите.

_ps = markerPos "mk";
_ob = _ps nearestObject "Land_Ind_Vysypka";
Bot setPos (_ob buildingPos 5);


Автор: Slon

Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 2833
 Читать полную новость »

Поиск названий для частичного повреждения (для команды setHit)

Категория: Скрипты |
Дата: 14.01.2011 15:47

Для начала маленький пример для зданий.
на карте есть маркер "Крест", давите его на здание.
при просмотре
Хинт выводит :
название здания, кол-во повреждаемых поверхностей, их названия,
и демонстрация повреждений
в буфер обмена копируется - название здания и названия поверхностей.
в таком виде
["Land_Church_03","dam 1","dam 2","dam 3","dam 4","dam 5","dam 6","dam 7","dam 8"]

Автор: Slon
Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1153
 Читать полную новость »

Динамическое создание юнитов и техники

Категория: Скрипты |
Дата: 13.01.2011 18:47


Динамическое создание юнитов и техники

Автор: PIONEER
pioneer_6@mail.ru
Версия: 1.0

Представляю, вашему внимаю, пак динамического создания единиц, используя которые, вы сможете создавать на карте необходимые вам юниты и технику с последующим их движением для всех сторон игры ArmA-2.

Для чего они используются?
Эти скрипты смогут создавать неограниченное количество юнитов и техники на поле боя. К примеру, в определённый момент вы можете создать подкрепление игроку или создать вражеское нападения при этом вам не надо использовать телепорты и прочие, а только поставить пару маркеров и активировать скрипт, всё.
Упор сделан на простоту кода, простую активацию и минимум начальных параметров.

Более подробно о скриптах, их использования и настройку читайте в Описание.doc.
В архиве присутствует миссия-пример действия скриптов.


Добавил: PIONEER | Коментариев: 3 | Просмотров: 2026
 Читать полную новость »

Шеренга (Становись!)

Категория: Скрипты |
Дата: 05.01.2011 23:00

Автор: DICS
Автор примера: GTS
Краткое описание: Мини скрипт, чтоб быстро ставить солдат в шеренгу.
Перед началом ставим на карте логику, там где будет стоять первый боец
Примечание: пример под ОА
Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1588
 Читать полную новость »

Красочный туман

Категория: Скрипты |
Дата: 02.01.2011 21:04

Автор: Rockhount
Автор примера: PIONEER
Краткое описание: создание красочного тумана.
Примечание: только с использованием обычного тумана + этот скрипт, очень атмосферно для зомби миссий.
Добавил: PIONEER | Коментариев: 1 | Просмотров: 1747
 Читать полную новость »

Замена даты, времени как в ориг.кампании

Категория: Скрипты |
Дата: 12.12.2010 23:36

Автор: BIS
Автор примера: PIONEER
Краткое описание: перещелкивает с одного времени на второе.
Примечание: как в оригинальной кампании.
Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1019
 Читать полную новость »
1-10 11-20 21-30 31-40 41-49
Верстка от ArmA2