Конвертер из 3д редактора в 2д редактор. На текущий момент,
единственная возможность экспортировать из 3д редактора в 2д - это
mission.sqf. Помоему не самый удобный способ, да и в 2д редакторе с
этим не поработать дальше, ИМХО. Эта программа предоставляет
возможность работать в 2д редакторе с объектами, расставлеными в 3д.
Т.е. в 3д мы расставляем объекты как нам нужно, и это будет гораздо
быстрее, чем мучения с подгонкой в обычном редакторе. Когда все объекты
расставлены, можно идти в 2д и там расставлять юнитов, триггеры,
вэйпоинты. Конвертировать можно как просто в миссию, так и в вступление или поражение. Переносит из biedi в sqm юнитов, технику, триггеры, вэйпоинты, маркеры, intel, objectComposition.
Установка: Распаковать архив. Папку @3de_conv поместить в директорию игры и прописать как мод (в ярлык игры добавить -mod=@3de_conv). В ней находится аддон (SHK_3de_conv_fix.pbo), исправляющей позиционирование объектов в 3д редакторе. Объекты, расставленные без использования этого аддона, будут находиться в 3д редакторе не на своих позициях.
DynO.cpp и папка DynO... Должны быть в одном каталоге с 3de_conv.exe DynO.cpp содержит дефолтный класс БИСов CfgObjectCompositions. Нужен для получения названия скрипта композиции. В папке DynO лежат дефолтные скрипты БИСов. Свои композиции объектов в программу можно добавлять по аналогии с этим.
Использование: Перетащить mission.biedi на иконку программы (3de_conv.exe). В папке, где находится mission.biedi, будет создан mission.sqm, а, если он уже существует, то - перезаписан.
Дополнительные параметры (одновременно только 1): Intro - Конвертировать как вступление миссии Win - Конвертировать как заключение (победа) миссии Loose - Конвертировать как заключение (поражение) миссии Пример (ярлык программы, поле Объект): "C:\3de_conv\3de_conv.exe" intro Перетаскивать mission.biedi уже на этот ярлык.
! Существующий mission.sqm будет перезаписан, а не обновлен !
Автор: ShakI
Размер файла
на зеркале: 1 мб
Хотите еще больше новостей? Подпишитесь на рассылку
|