Главная » Файлы » Платформа для создания SP миссий » Полезная справочная информация

stringtable.xml



Структура файла stringtable.xml (да, теперь xml...)


 

<Project name="Name">

<Package name="Second name">

 

<Container name="Breefing">

<Key ID="STR_Task1">

<Original>Первая задача</Original>

<German>Первая задача</German>

<Czech>Первая задача</Czech>

<Deutsch>Первая задача</Deutsch>

<Russian>Первая задача</Russian>

<Polish>Первая задача</Polish>

<Hungarian>Первая задача</Hungarian>

<Italian>Первая задача</Italian>

<Spanish>Первая задача</Spanish>

<French>Первая задача</French>

</Key>

 

<Key ID="STR_Task2">

<Original>Вторая задача</Original>

</Key>

</Container>

 

<Container name="Persons">

<Key ID="STR_Pers1">

<Original>Василий Пупкин</Original>

</Key>

</Container>

 

</Package>

</Project>

 

Здесь все достаточно просто, Container - видимо для удобства сортировки, а может быть эта хрень создавалась специальной прогой.

<Key ID="***"> - это тег стрингтейбла в контейнере, тот к которому обращаемся в миссии. Тут тоже ничего сложного, приоритет имеет <Original></Original>, поэтому для миссий только для русскоязычной аудитории можно использовать лишь его. Остальные - там видно по языкам.

Теперь вопрос - Package и Project в начале и в конце файла - имеет ли их имя специальное значение или это просто от балды и для удобства и называть можно как хочется? Я склоняюсь ко второму варианту.

Думаю не стоит напоминать что вся эта хрень в кодировке UTF-8

 

Далее брифинг

 

Едем дальше.

Вообщем брифинг теперь представляет собой совершенно дикую конструкцию, основанную на скриптовых файлах.

Вот подобная конструкция работает в sqf файле.

 

nul=[] execVM "briefing.sqf";

 

через init.sqf или любой стартовый файл, как я понимаю.

 

Код:

 

// tasks

 

task2 = player createSimpleTask [localize "STR_Task2"];

task2 setSimpleTaskDestination markerpos "obj2";

 

task1 = player createSimpleTask [localize "STR_Task1"];

task1 setSimpleTaskDestination markerpos "obj1";

 

player setCurrentTask task1;

 

// diary entries

_diary = player createDiaryRecord ["Diary", ["Записки идиота", "Дневник"]];

_log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", ["Специально для тупых", "Брифинг"]];

 

Тут - task1 = player createSimpleTask [localize "STR_Task1"]; - это типа создание задания.

Это - task1 setSimpleTaskDestination markerpos "obj1"; - указание на маркер отмечающий объект на карте.

player setCurrentTask task1; - это указание активного задания.

 

Код:

 

_diary = player createDiaryRecord ["Diary", ["Записки идиота", "Дневник"]];

_log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", ["Специально для тупых", "Брифинг"]];

 

Здесь такая хрень которая помещается в раздел "Дневник" брифинга и может использоваться как угодно, т.е. можно всякую документацию настрогать туда и все такое. Русский текст заменяется ссылками на стрингтейбл, типа вот так

 

Код:

 

_diary = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "STR_Razdel1", localize "STR_text_razdel1"]];

_log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "STR_Razdel2", localize "STR_text_razdel2"]];

 

Далее - описание к задаче

Код:

 

Task1 setSimpleTaskDescription[localize "STR_Desc1", localize "STR_Title1", localize "STR_Way1"];

 

STR_Desc1 - описание задачи

STR_Title1 - заголовок задачи, он же STR_Task1 в createSimpleTask (подменяется)

STR_Way1 - пометка на вейпоинте

 

Код:

 

Task1 setTaskState "SUCCEEDED";

Task2 setTaskState "FAILED";

 

ну тут все понятно, я думаю

 

Примечание от PIONEER


Вставить картинку

работает для брифинга

где надо в stringtable.xml

пишите

 

&lt;img image='img\sarmat.jpg' width='250'  height=’250’ &gt; &lt;br/&gt;&lt;br/&gt;

 

img\target.jpg - путь к картинке

 

Абзац

пишите где надо(для брифинга)

 

&lt;br/&gt;

 

Ссылка на маркер

в стриге пишите

 

 

&lt;marker name="shax"&gt;Шаховка&lt;/marker&gt;

 

где shax - имя маркера

Шаховка  - то что будет отображено



 





Размер файла на сервере: 5.9 Kb



Хотите еще больше новостей? Подпишитесь на рассылку

Введите e-mail адресс:

Похожие материалы
Дата добавления: 27.11.2010, 10:51
Категория: Полезная справочная информация | Добавил: PIONEER
Просмотров: 1895 | Загрузок: 123 | Всего Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Верстка by ArmA-2