Главная » Файлы » Платформа для создания SP миссий » Полезная справочная информация

description.ext




Описание файла description.ext

Данный файл также необходимо создавать (в обычном блокноте) самостоятельно в папке с вашей миссией. В нем описываются различные детали, касающиеся миссии и игрока:

Внимания: следущее описания description.ext взято из Ринзы, некоторые вещи могут не подойти к АРМА 2! Но восновном всё подходит!

 

// Вид респауна (только юниты типа "playable" могут респауниться!):

//NONE - нет респауна.

//BIRD - игрок после смерти вселяется в чайку (устанавливается по умолчанию).

//INSTANT - игрок после смерти появляется в том же месте, где его убили.

//BASE - игрок после смерти появляется в указанном маркере. Для этого в самой миссии

// создайте маркер вида окружности (ellipse) и назовите его

// "Respawn_East" (для СССР), "Respawn_West" (для НАТО), "Respawn_Guer" (для Повстанцев)

//и "Respawn_Civi" (для Гражданских).

//SIDE - игрок после смерти вселяется в оставшихся в живых солдат его войск, при условии,

// что ими управляет компьютер (если это люди, то игрок вообще не оживает).

//GROUP - игрок после смерти вселяется в оставшихся в живых солдат его отряда, при условии,

// что ими управляет компьютер (если это люди, то игрок вообще не оживает).

respawn="INSTANT"

 

// Время (в секундах), по истечении которого игрок оживет

respawndelay=5

 

// Количество очков, которое может заработать игрок (минимальное,

// среднее и максимальное соответственно)

minScore=200

avgScore=2500

maxScore=6000

 

//Установка доступного времени для звершения игры в меню создания сервера.

//Работает только в сетевой игре.

titleParam1 = "Time:";

//Все возможные значения (в секундах)

valuesParam1[] = {10000, 300, 600, 900, 1200, 1500, 1800, 2700, 3600, 7200};

//Значение по умолчанию

defValueParam1 = 1800;

//Описательный текст для каждого значения

textsParam1[] = {"Unlimited", "5 min", "10 min", "15 min", "20 min", "25 min", "30 min", "45 min", "1 hour", "2 hours"};

 

//Установка доступного счета для звершения игры в меню создания сервера.

//Работает только в сетевой игре.

titleParam2 = "Score to win:";

//Все возможные значения

valuesParam2[] = {10000, 5, 7, 10, 15, 20, 25, 30};

//Значение по умолчанию

defValueParam2 = 5;

//Описательный текст для каждого значения

textsParam2[] = {"Unlimited", 5, 7, 10, 15, 20, 25, 30};

 

// Данная надпись появляется на экране задания

onLoadIntro="Hi there"

 

// Данная надпись появляется на экране перед началом миссии

onLoadMission="Central part of Malden, near the camp in Lolisse"

 

// Отображать или нет экран результатов после миссии (0 = нет, 1 = да)

debriefing = 0

 

// Отображать или нет часы в игре (0 = нет, 1 = да)

showWatch = 1

 

// Отображать или нет компас в игре (0 = нет, 1 = да)

showCompass = 1

 

// Отображать или нет радио в игре (0 = нет, 1 = да)

showRadio = 1

 

// Отображать или нет приказы в игре (0 = нет, 1 = да)

showWarrant = 1

 

// Отображать или нет блокнот (где указывается само задание) в игре (0 = нет, 1 = да)

showNotepad = 1

 

// Отображать или нет GPS в игре (0 = нет, 1 = да)

showGPS = 1

 

// Отображать или нет карту в игре (0 = нет, 1 = да)

showMap = 1

 

// Отображать или нет время перед загрузкой заставки (false = нет, true = да)

onLoadIntroTime = true

 

// Данный класс позволяет определить уникальность игроков

class CfgIdentities

{

// Имя данного класса ссылается на ID солдата, указанный в файле missions.sqm

 

class Officer

{

// Имя, отображающееся в командах

name = "My Soldier";

 

// Лицо

face = "Face33";

 

// Наличие очков. Доступные значения:

// "none" = без очков

// "spectacles" = обычные очки

// "sunglasses" = темные очки

glasses = "none";

 

// Голос. Доступные значения:

// Adam

// Dan

// George

// Greg

// John

// Jonah

// Marc

// Patrick

// Paul

// Peter

// Rich

// Rob

// Ted

// Tom

speaker = "Adam";

 

// Тональность голоса

// 1.0 = обычный

// < 1.0 = низкий

// > 1.0 = высокий

pitch = 1.00;

};

};

 

// Дополнительные звуки

class CfgSounds

{

// Здесь перечисляются все файлы формата .ogg (без расширения .ogg)

sounds[] =

{

S02v01, S02v02

};

// Определение отдельного звука. Данное имя будет использоваться в

// файле mission.sqm (например, say ""S02v01"")

class S02v01

{

// Имя, которое будет отображаться в редакторе при выборе звуков

name = "S02v01";

 

// Звуковые файлы. Необходимо указать полное имя. Длаее указывается громкость

// воспроизведения (db+10) и еще что-то

sound[] = {"S02v01.ogg", db+10, 1.0};

 

// Текст, который появляется во время воспроизведения данного звука.

// Ссылается на файл stringtable.csv

titles[] =

{

0, $STRM_S02v01

};

};

}

 

// Определение звуковых эффектов

class CfgSFX

{

sounds[] = {};

};

 

// Определение звуков окружающей среды

class CfgEnvSounds

{

sounds[] = {};

};

 

// Определение радио-команд

class CfgRadio

{

// Здесь перечисляются все файлы формата .ogg (без расширения .ogg)

sounds[] =

{

S02r16, S02r17

};

 

// Данное имя будет использоваться в файле mission.sqm (например, sideRadio ""S02r16"")

class S02r16

{

// Имя, которое будет отображаться в редакторе при выборе радио-команд

name = "S02r16";

 

// Звуковые файлы. Необходимо указать полное имя. Далее указывается громкость

//воспроизведения (db-10) и еще что-то

sound[] = {"S02r16.ogg", db-10, 1.0};

 

// Текст, который появляется во время воспроизведения данного звука.

// Ссылается на файл stringtable.csv

title = $STRM_S02r16;

};

};

 

// Дополнительные аудиотрэки

class CfgMusic

{

// Здесь перечисляются все файлы формата .ogg (без расширения .ogg)

tracks[]=

{

01demo, 05demo

};

 

// Данное имя будет использоваться в файле mission.sqm (например, track="01demo")

class 01demo

{

// Имя, которое будет отображаться в редакторе при выборе аудиотрэков

name = "Demo 01";

 

// Звуковые файлы. Необходимо указать полное имя. Далее указывается громкость

// воспроизведения (db+0) и еще что-то

sound[] = {\music\01demo.ogg, db+0, 1.0};

};

};

 






Размер файла на сервере: 10.1 Kb



Хотите еще больше новостей? Подпишитесь на рассылку

Введите e-mail адресс:

Похожие материалы
Дата добавления: 27.11.2010, 10:44
Категория: Полезная справочная информация | Добавил: PIONEER
Просмотров: 1412 | Загрузок: 224 | Всего Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Верстка by ArmA-2