Четверг, 28.03.2024, 21:35Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Вопрос \ Ответ » Динамическое создание триггера (не работает)
Динамическое создание триггера
dadJoeДата: Суббота, 01.02.2014, 09:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ситуация такая: необходимо, чтобы через 1,5 часа после старта игры началась проверка в зоне маркера. Если в зоне только атакующая сторона (например, красные), то миссия останавливается и победа Красных. Если обе, то ждет, пока не останется только одна из сторон или не останется никого. Если только оборонцы (синие) или нет никого - победа Синих.

Пробовал сделать обычными триггерами, например: Красные - Отсутствуют - Многократно - Отсчет "5400" - Конец #1. Если на момент 5400 секунд условие выполняется, то всё нормально. Если же в момент включения триггера в зоне обе стороны, то похоже, что триггер начинает отсчитывать заново 5400 секунд, вместо того чтобы постоянно проверять условие.
Поэтому решил сделать отсчет в скрипте и через 1,5 часа создать триггер с нужными условиями. Скрипт в файле init.sqf(используется тушинская сборка и платформа Серп):

 Чтобы долго не ждать при отладке, поставил время не  5400, а _triggerTime = 60;
Так вот, по всей видимости триггер не создается. Ставил в зону маркера 1-го юнита синей стороны. Соответственно, красных не было - условие должно было выполниться. Я даже менял условие триггера на  _trg setTriggerStatements ["true", ...];  - всё равно ничего не происходит.

При этом условие "if (((diag_tickTime - _srv_gameStart) > _triggerTime) && isNil "srv_triggerAdd") then {" функционирует должным образом. Проверял, вставляя после then завершение миссии (srv_missionFinished = true; [_endMessage] call SerP_endMission;).

После этого была ещё идея: создать в редакторе обычный триггер с условием "false" и именем "trg1", а затем в скрипте, когда время перейдет заданную границу, поменять условие на необходимое:

Однако  и это не принесло результата...
Помогите, пожалуйста! Где у меня ошибка? Что делаю не так? Или предложите другой вариант решения проблемы! Заранее огромное спасибо!

Добавлено (01.02.2014, 09:08)
---------------------------------------------
Ошибку нашел. Написал вместо getPos - getMarkerPos. И взял имя маркера в кавычки - всё заработало!

Сообщение отредактировал dadJoe - Пятница, 31.01.2014, 10:14


 
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Вопрос \ Ответ » Динамическое создание триггера (не работает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.