Описание
Скрипт выполняет 2 функции:
1. В случае, если противник ранит кого-либо в определяемой "зоне безопасности" игрок, находящийся в этой зоне ранения не получает. Напротив, ранение получит стрелявший. 2. В случае, если игрок "своей" стороны будет убит противником в "зоне безопасности" то и стрелявший противник также будет убит. Нет возможности, к сожалению, избежать смерти "своего" т.к. скрипт жестко повязан на eventhandler`ах, но в любом случае стрелок будет мёртв.
Обсуждение.
Этот скрипт базируется на работе Dinger для OFP с форума OPFEC, но привести эту схему в рабочее состояние было очень непросто. Это занятие отняло у меня 6 часов до того, как я понял как всё-таки реализовать схему получения и компиляции массива игроков. Этот массив меняется каждый раз, когда игрок помирает, и он должен быть рекомпилирован для того, чтобы eventhandler`ы работали правильно. Вы не поверите, чего я только ни пробовал - могу уже книгу писать.
Применение.
Вам надо определить 3 массива в init.sqf that содержащих имена юнитов для каждой стороны (west, east и independent - гражданские, независимые, наблюдатели... как угодно.). Also copy across the remaining code from the init.sqf and that should be about it other than copying across the anti_base_rape folder. Зоны безопасности на текущий момент составляют зону радиусом в 100 метров от точки возрождения, но вы можете её изменить, отредактировав anti_base_rape_killed.sqf и hit.sqf, которые находятся в папке anti_base_rape. Заодно скажу, что если вы сидите стрелком в технике и убиваете кого-либо в "зоне безопасности", то техника будет уничтожена со 100% вероятностью, а стрелок погибает в 70% случаев.
Тестирование
Версия 1.08. Я тестировал эти скрипты на локальном и выделенном серверах с 2-мя игроками - всё работало при любых условиях.
Миссии
Можно проиграть всё это действо в приложенной миссии, для этого понадобится минимум 2 игрока. Большой красный круг н акарте обозначает границы зон. Скрипт также работает с тимкиллерами внутри зоны.
Качать с OFPEC, по кнопке DOWNLOAD
Автор: Party3AH