Пятница, 29.11.2024, 04:10Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт защиты респа
PIONEERДата: Суббота, 12.02.2011, 21:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Описание
Скрипт выполняет 2 функции:
1. В случае, если противник ранит кого-либо в определяемой "зоне безопасности" игрок, находящийся в этой зоне ранения не получает. Напротив, ранение получит стрелявший.

2. В случае, если игрок "своей" стороны будет убит противником в "зоне безопасности" то и стрелявший противник также будет убит. Нет возможности, к сожалению, избежать смерти "своего" т.к. скрипт жестко повязан на eventhandler`ах, но в любом случае стрелок будет мёртв.

Обсуждение.
Этот скрипт базируется на работе Dinger для OFP с форума OPFEC, но привести эту схему в рабочее состояние было очень непросто. Это занятие отняло у меня 6 часов до того, как я понял как всё-таки реализовать схему получения и компиляции массива игроков. Этот массив меняется каждый раз, когда игрок помирает, и он должен быть рекомпилирован для того, чтобы eventhandler`ы работали правильно. Вы не поверите, чего я только ни пробовал - могу уже книгу писать.

Применение.
Вам надо определить 3 массива в init.sqf that содержащих имена юнитов для каждой стороны (west, east и independent - гражданские, независимые, наблюдатели... как угодно.). Also copy across the remaining code from the init.sqf and that should be about it other than copying across the anti_base_rape folder. Зоны безопасности на текущий момент составляют зону радиусом в 100 метров от точки возрождения, но вы можете её изменить, отредактировав anti_base_rape_killed.sqf и hit.sqf, которые находятся в папке anti_base_rape. Заодно скажу, что если вы сидите стрелком в технике и убиваете кого-либо в "зоне безопасности", то техника будет уничтожена со 100% вероятностью, а стрелок погибает в 70% случаев.

Тестирование
Версия 1.08. Я тестировал эти скрипты на локальном и выделенном серверах с 2-мя игроками - всё работало при любых условиях.

Миссии
Можно проиграть всё это действо в приложенной миссии, для этого понадобится минимум 2 игрока. Большой красный круг н акарте обозначает границы зон. Скрипт также работает с тимкиллерами внутри зоны.

Качать с OFPEC, по кнопке DOWNLOAD

Автор: Party3AH




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.