Просто в триггерах у меня записан текст,который я хочу показать игроку. Анимы прописаны в инит,но когдая запускаю миссию,где все точно так же,почему-то все играестя!
Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Пятница, 26.11.2010, 10:31
С нуля-нет,редактировать чужие(добавлять свой текст в дневник и все с этим связанное)-да.
По-моему, все просто редактируют, уже готовый стринг :). Ну там, иногда только приходиться добавлять свои строки... А так лично всегда использовал только уже созданный
Вот в принципе и все, а теперь самое интересное и трудное - середина нашего ролика, в нем мы и делаем то что хотим показать зрителям. Для начала нам нужны координаты камеры, делаем это так: в инте любого игрока прописываем this exec «camera.sqs»(это системный скрипт и его создавать негде не надо!!!), нажимаем предосмотр. И мы играем в роле камеры, можно литать туда и сюда(управления как вертолета почти:) ), как нашли мы то что хотим заснять, то и нажимаем на левую кнопку мыши, следом сразу идем в наш скрипт ролика и копируем координаты(как обычный текст, нажимая контр и в к примеру). Увидем что то вроде этого:
вот мы и получили наши координаты. в строчке: _camera camCommit 0 поменяв вместо 0 на 20 к примеру, то это означает что камера прийдет к данной точке за 20 секунд. строчка: @camCommitted _camera озночает что следующие действия будет сделано только после того как камера встанет на сврю позицию( в данном случае [9627.82,3406.36,2.00]) Настоятельно рекомендую пользоватся именно этим способом, он самый быстрый и простой, не нужно искать координаты камеры относительно объекта(как показывает практика это «вертолетная площадка») и выводить ее на нужную высоту.
Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку