Пятница, 29.03.2024, 15:44Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Ролики » Пособие по созданию роликов
Пособие по созданию роликов
FILISTIN96Дата: Пятница, 26.11.2010, 10:30 | Сообщение # 16
Ефрейтор
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PIONEER)
Про камера через тригер - бред, зачем?

Просто в триггерах у меня записан текст,который я хочу показать игроку.
Анимы прописаны в инит,но когдая запускаю миссию,где все точно так же,почему-то все играестя!


Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Пятница, 26.11.2010, 10:31


 
PIONEERДата: Пятница, 26.11.2010, 14:13 | Сообщение # 17
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (FILISTIN96)
Анимы прописаны в инит,но когдая запускаю миссию,где все точно так же,почему-то все играестя!

Через инит анимы не проигрываются!
Quote (FILISTIN96)
Просто в триггерах у меня записан текст,который я хочу показать игроку.

Сделай это в скрипте и все, в определенный момент.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
FILISTIN96Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:39 | Сообщение # 18
Ефрейтор
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PIONEER)
Через инит анимы не проигрываются!

А у меня проигрывались =)
Quote (PIONEER)
елай это в скрипте и все, в определенный момент.

Позвольте спросить,КАК?(у меня уровень знаний скриптов такой же,как у первоклашки о теорме Пифагора.
 
PIONEERДата: Пятница, 26.11.2010, 18:35 | Сообщение # 19
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Посмотри на свой скрипт ролика и там где надо поставь:

titleText [localize "STRD_say", "PLAIN DOWN"]

"STRD_say" - это ИД кода из стригентейбла, где у тебя текст написан.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
FILISTIN96Дата: Пятница, 26.11.2010, 23:44 | Сообщение # 20
Ефрейтор
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Слушай,а может ты за меня все это сделаешь? wink wink
 
PIONEERДата: Суббота, 27.11.2010, 10:33 | Сообщение # 21
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
FILISTIN96, за кого то я делать не хочу, не будь ленивым smile

Ты стригентейблы писать умеешь?




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
FILISTIN96Дата: Понедельник, 29.11.2010, 22:01 | Сообщение # 22
Ефрейтор
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
С нуля-нет,редактировать чужие(добавлять свой текст в дневник и все с этим связанное)-да.
 
RomarioДата: Вторник, 30.11.2010, 08:45 | Сообщение # 23
Рядовой
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FILISTIN96)
С нуля-нет,редактировать чужие(добавлять свой текст в дневник и все с этим связанное)-да.

По-моему, все просто редактируют, уже готовый стринг :). Ну там, иногда только приходиться добавлять свои строки... А так лично всегда использовал только уже созданный smile
 
PKMДата: Суббота, 04.12.2010, 18:24 | Сообщение # 24
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Никак не могу создать камеру, точнее получается лишь на несколько секунд и неизвестно где, потом миссия заканчивается.

Вот скрипт



Сообщение отредактировал PKM - Суббота, 04.12.2010, 18:25


 
PIONEERДата: Суббота, 04.12.2010, 18:46 | Сообщение # 25
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
PKM, ты создал камеру, но ты не указал следующию позицию камеры, пиши её после:
titleCut ["","BLACK IN", 2];
2 fadesound 1




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
PKMДата: Суббота, 04.12.2010, 18:55 | Сообщение # 26
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Написал CamSetPos player; но это не работает
 
PIONEERДата: Суббота, 04.12.2010, 19:16 | Сообщение # 27
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот в принципе и все, а теперь самое интересное и трудное - середина нашего ролика, в нем мы и делаем то что хотим показать зрителям.
Для начала нам нужны координаты камеры, делаем это так:
в инте любого игрока прописываем this exec «camera.sqs»(это системный скрипт и его создавать негде не надо!!!), нажимаем предосмотр. И мы играем в роле камеры, можно литать туда и сюда(управления как вертолета почти:) ), как нашли мы то что хотим заснять, то и нажимаем на левую кнопку мыши, следом сразу идем в наш скрипт ролика и копируем координаты(как обычный текст, нажимая контр и в к примеру). Увидем что то вроде этого:

;=== 18:41:15
_camera camSetTarget [7912.55,103006.88,8793.68]
_camera camSetPos [9627.82,3406.36,2.00]
_camera camSetFOV 0.700
_camera camCommit 0
@camCommitted _camera

вот мы и получили наши координаты.
в строчке:
_camera camCommit 0
поменяв вместо 0 на 20 к примеру, то это означает что камера прийдет к данной точке за 20 секунд.
строчка:
@camCommitted _camera
озночает что следующие действия будет сделано только после того как камера встанет на сврю позицию( в данном случае [9627.82,3406.36,2.00])
Настоятельно рекомендую пользоватся именно этим способом, он самый быстрый и простой, не нужно искать координаты камеры относительно объекта(как показывает практика это «вертолетная площадка») и выводить ее на нужную высоту.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
PKMДата: Суббота, 04.12.2010, 19:26 | Сообщение # 28
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
PIONEER,
Понятно, можно ли как нибудь заранее узнать координаты сразу и потом вбить в скрипт камеры ?
 
PIONEERДата: Суббота, 04.12.2010, 20:23 | Сообщение # 29
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Неа, ну можно конечно, но чучуть по другому, вот код:

_camera camsettarget NAME
_camera camsetrelpos [-1,3,2]
_camera camcommit 2

Это относительно объекта.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
PKMДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:33 | Сообщение # 30
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
А где можно взять весь перечень команд, для камеры (желательно на русском) ?
 
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Ролики » Пособие по созданию роликов
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.