Насчёт вставления музыки.
Делаем это через команду playmusic "". Между ковычками название музыки.Я не помню все названия,но вот их большинство-
от "track1" до "track16".Также ещё помню "7thlifeless" и "7thdecide".
Если нужно чтоб музыка закончилась раньше времени то пишем к примеру-
20 fademusic 0,где 20 время в секундах за которое мы хотим чтоб звук понизился,а 0 это до какой громкости мы хотим звук понизить(повысить).
0 это естественно выключенный звук,1 это полная громкость.
Если мы после этого хотим вставить другую музыку то не забывайте опять написать fademusic,но с 1 вместо 0,это звук включит.
Например-1 fademusic 1
В мультиках также можно замедлять или убыстрять время.
Делается через команду setacctime.
1 это время нормальное,номера ниже единицы это замедление,выше
единицы это убыстрение.
Пример-setacctime 0.2
Есть левая команда CamCommitted.
По идее она проверяет закончила ли камера последние изменения.
Если пишется с @,то скрипт останавливается пока камера не закончит изменения.
Пользу от этой команды я нашёл одну,о чём в своё время.
Пишется так-
@camCommitted _cam
Команда для приближения и удаления камеры(zoom)-
camSetFOV.
Чем ниже единицы тем ближе,чем больше тем дальше.
Пример-
_cam camSetFOV 1.700
Вот здесь я и нашёл пользу от CamCommitted.
Если я хотел сделать приближение,то оно у меня без этой команды почему-то не работало.
Пример как в моём мультике я это сделал-
_cam camsetpos [8469.21,9368.04,3]
_cam camsettarget of
_cam camcommit 0
@camCommitted _cam
~6
_cam camsetpos [8469.21,9368.04,3]
_cam camsetfov 0.200
_cam camcommit 0
@camCommitted _cam
Без @camCommitted _cam команда camsetfov не срабатывала.
Следующяя команда-CamSetRelPos.
В отличие от CamSetPos эта команда создаёт позицию камеры относительно либо какого-нибудь обьекта,либо какой-либо позиции.
В первом случае команда выглядит так-
_cam camsetrelpos t80
Во втором-
_cam camsetrelpos [8469.21,9368.04,3]
Через команду cutrsc(или cutobj) можно на экран поместить обьект поверх камеры,например вид через бинокль.
Выглядит так-
cutrsc [название обьекта ,его позиция ,номер].
Зачем нужен номер по-моему никто толком не знает.
В любом случае пишите "PLAIN DOWN",0 и никогда не ошибётесь.
Названия обьектов есть следующие,(пишу только релевантные)-
"tvset"-телевизор
"binocular"-бинокль
"default"-возвращение к обыкновенному виду.
Пример как сделать анимацию как солдат смотрит в бинокль и потом это показывается через камеру-
_cam camsetpos [8641.9,3357.61,5]
_cam camsettarget ofi
_cam camcommit 0
ofi playmove "StandToBinocStand"
~3.6
cutrsc ["binocular","PLAIN DOWN",0]
_cam camsettarget t80
_cam camCommit 0
~5
ofi playmove "BinocStandToStand"
cutrsc ["default","PLAIN DOWN",0]
Команда playmove "StandToBinocStand" заставляет юнит сыграть анимацию подношения бинокля к глазам,
playmove "BinocStandToStand"-прямо противоположное.
И нод конец опять используем команду CameraEffect,но с эффектом терминации-
_cam CameraEffect ["Terminate","Back"]
Заканчиваем мультик уничтожением камеры через команду CamDestroy.
Выглядит так-
CamDestroy _cam
На этом закончу уроки по мультикам.
Если чего-то вспомню то допишу позже.
Все дополнения на приват мне,credit отдам вам.