Пятница, 22.11.2024, 14:00Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чеченская ловушка.
CallДата: Понедельник, 13.06.2011, 11:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Миссия «Чеченская ловушка».

Автор: Call
Статус: не сделана

Сценарий
1995 год. В Чеченской республике идёт ожесточённая война. Боевики выступают за независимость республики Ичкерия от самой Чечни. Обстановка накаляется после взятия террористами нескольких деревень. В городке Гвоздино находится их главный штаб и один из главных перевалов. Роте лейтенанта Лебедева приказано захватить штаб боевиков, обеспечив проход подкреплениям, для открытия дороги на Грозный.
Ситуация
Роте лейтенанта Лебедева приказано захватить и удержать город Гвоздино. Также захватив в нём важного генерала, знающего о готовящихся терактах в Москве. Предположительно в городе находится около 40-50 боевиков. После успешного захвата, через несколько часов подтянутся подкрепления.

Дневник
Вот и прошли эти скучные дни учебки и сидения в казарме, наконец-то сможем повоевать от души. Лейтенант говорит, что в городке чеченцев мало, сопротивления не ожидается. Но всё равно волнуюсь, как-никак первый бой, а уже захват города.
В миссии нам придётся играть за рядового Александра Куликова (пулемётчик, ПКМ, также возможен вариант ПКП (Печенег), но не желательно), для миссии предлагается выбрать город Гвоздино, также можно выбрать «Замок Дьявола» (Черноруссия), в ходе миссии Куликов будет ранен, а его боевой товарищ получит тяжёлую контузию.

Интро
Под музыку показывают название миссии (картинка и т.д. сделано в стиле РМС), далее мы видим автоколонну, нам показывают её с разных ракурсов, затем камера влетает в грузовик и игра начинается (скипнуть заставку НЕЛЬЗЯ).
Игра
Мы играем за ГГ., едем в УРАЛе. Идёт оживлённый разговор, на разные темы, погода плохая, музыки нет, выйти из машины нельзя. УРАЛ останавливается.
-Все на выход!
Солдаты выпрыгивают из машины, звучит музыка, командир:
-Строится за мной, дальше машина не идёт!
Все солдаты бегут на выгодную позицию, перед ней стоит город Гвоздино.
-Снайперам закрепится на позиции.
А Мы дальше бежим за командиром:
-Куликов, закрепится!
Мы закрепляемся справа от дороги, музыка подозрительная, никого нет. Мы смотрим в прицел:
-Нистропов и Руднев, закрепится у этих двух зданий.
Солдаты бегут к зданиям, натыкаются на мины. Музыка очень напряжённая:
-Открыть огонь!
-ДУХИ!!!
Мы начинаем прикрывать солдат, вскоре бой заканчивается (всё это время пулемётчику нельзя было передвигаться, зона в 1 метр, в положении лёжа, нарушение правила-провал).
-Куликов, вернутся в строй!
Мы подбегаем к лейтенанту. Начинается зачистка. Музыка опять подозрительная.
-Снайперы, что видно?
-Всё чисто, можете продвигаться дальше.
-Смотрите под ноги и ради всего святого, идите по асфальту!
После чего мы продвигаемся дальше, встречаем маленькое сопротивление и захватываем генерала.
-Задача ещё не выполнена! Закрепится!
Экран уходит в чёрное, надпись:
*Через пару часов*
Мы видим, что город уже обустроен и превращён в опорный пункт (интро). Музыка спокойная, везде солдаты. Мы сидим на своей позиции пулемётчика, везде кипит военная жизнь. Радист зовёт лейтенанта:
-Товарищ лейтенант, Рубин вызывает!
- Лейтенант Лебедев слушает… Так точно.
Лейтенант объявляет нам:
-Всем на свои позиции, подготовится к бою.
Музыка напряжённая, рядом с нами наш друг:
-Сань, как думаешь, продержимся?
-А что ещё остаётся делать. Поля заминированы, на склонах снайперы, нас отсюда выкорчёвывать придётся.
-Надеюсь, надеюсь…
-Не волнуйся.
Диалог командира со снайперами:
-Товарищ лейтенант, к вашим позициям приближаются многочисленные силы противника, насчитали уже около 40, идут на минные поля…
-Оставайтесь на позиции, огонь не открывать!
-Чеченцы подрываются на минах, открыли шквальный огонь…
-Чёрт…
Тут разгорается бой, чеченцы напирают ротами, более 60 человек, уже практически убиты все союзники. Под конец, в нас попадает снаряд РПГ. Мы контужены, наш друг в позе мёртвого. Тут нас кто-то подбирает и несёт, этот человек умирает, мы лежим рядом с домом, залезаем в штаб, оружия нет, находим АК-74 и начинаем бой. Экран соответствующий, чувствуется сердцебиение. Падаем, ползём (задача)… Тут к нам подбегают солдаты, нашего друга несут в вертолёт, нас тоже. Музыка заунывная, но чувствуется победа. Пока нас тащат, мы видим уничтожение боевиков.

Оутро
Нам показывают поле, по нему проходит солдат, играет музыка группы ЛЮБЭ-Берёзы. Титры.

Нужные аддоны (1 вариант)
АСЕ 2
Боевики от Грамотея
Оружие от RH.

Нужные аддоны (2 вариант)
Пак Динамических криков от Сармата
Боевики от Грамотея
Оружие от RH
Автор сценарий CALL
2011
 
PIONEERДата: Понедельник, 13.06.2011, 13:53 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Call, желательный скриншот для отображения действия в миссии, чтоб понятно было кто куда бежит. Где снайперы и Куликов, где что будет вообщем и кто от куда атакует.

А вообще интересный сценарий, возможно и сделаю миссию с поправками на возможность редактора.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.