Call | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 11:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Миссия «Чеченская ловушка».
Автор: Call Статус: не сделана
Сценарий 1995 год. В Чеченской республике идёт ожесточённая война. Боевики выступают за независимость республики Ичкерия от самой Чечни. Обстановка накаляется после взятия террористами нескольких деревень. В городке Гвоздино находится их главный штаб и один из главных перевалов. Роте лейтенанта Лебедева приказано захватить штаб боевиков, обеспечив проход подкреплениям, для открытия дороги на Грозный. Ситуация Роте лейтенанта Лебедева приказано захватить и удержать город Гвоздино. Также захватив в нём важного генерала, знающего о готовящихся терактах в Москве. Предположительно в городе находится около 40-50 боевиков. После успешного захвата, через несколько часов подтянутся подкрепления.
Дневник Вот и прошли эти скучные дни учебки и сидения в казарме, наконец-то сможем повоевать от души. Лейтенант говорит, что в городке чеченцев мало, сопротивления не ожидается. Но всё равно волнуюсь, как-никак первый бой, а уже захват города. В миссии нам придётся играть за рядового Александра Куликова (пулемётчик, ПКМ, также возможен вариант ПКП (Печенег), но не желательно), для миссии предлагается выбрать город Гвоздино, также можно выбрать «Замок Дьявола» (Черноруссия), в ходе миссии Куликов будет ранен, а его боевой товарищ получит тяжёлую контузию.
Интро Под музыку показывают название миссии (картинка и т.д. сделано в стиле РМС), далее мы видим автоколонну, нам показывают её с разных ракурсов, затем камера влетает в грузовик и игра начинается (скипнуть заставку НЕЛЬЗЯ). Игра Мы играем за ГГ., едем в УРАЛе. Идёт оживлённый разговор, на разные темы, погода плохая, музыки нет, выйти из машины нельзя. УРАЛ останавливается. -Все на выход! Солдаты выпрыгивают из машины, звучит музыка, командир: -Строится за мной, дальше машина не идёт! Все солдаты бегут на выгодную позицию, перед ней стоит город Гвоздино. -Снайперам закрепится на позиции. А Мы дальше бежим за командиром: -Куликов, закрепится! Мы закрепляемся справа от дороги, музыка подозрительная, никого нет. Мы смотрим в прицел: -Нистропов и Руднев, закрепится у этих двух зданий. Солдаты бегут к зданиям, натыкаются на мины. Музыка очень напряжённая: -Открыть огонь! -ДУХИ!!! Мы начинаем прикрывать солдат, вскоре бой заканчивается (всё это время пулемётчику нельзя было передвигаться, зона в 1 метр, в положении лёжа, нарушение правила-провал). -Куликов, вернутся в строй! Мы подбегаем к лейтенанту. Начинается зачистка. Музыка опять подозрительная. -Снайперы, что видно? -Всё чисто, можете продвигаться дальше. -Смотрите под ноги и ради всего святого, идите по асфальту! После чего мы продвигаемся дальше, встречаем маленькое сопротивление и захватываем генерала. -Задача ещё не выполнена! Закрепится! Экран уходит в чёрное, надпись: *Через пару часов* Мы видим, что город уже обустроен и превращён в опорный пункт (интро). Музыка спокойная, везде солдаты. Мы сидим на своей позиции пулемётчика, везде кипит военная жизнь. Радист зовёт лейтенанта: -Товарищ лейтенант, Рубин вызывает! - Лейтенант Лебедев слушает… Так точно. Лейтенант объявляет нам: -Всем на свои позиции, подготовится к бою. Музыка напряжённая, рядом с нами наш друг: -Сань, как думаешь, продержимся? -А что ещё остаётся делать. Поля заминированы, на склонах снайперы, нас отсюда выкорчёвывать придётся. -Надеюсь, надеюсь… -Не волнуйся. Диалог командира со снайперами: -Товарищ лейтенант, к вашим позициям приближаются многочисленные силы противника, насчитали уже около 40, идут на минные поля… -Оставайтесь на позиции, огонь не открывать! -Чеченцы подрываются на минах, открыли шквальный огонь… -Чёрт… Тут разгорается бой, чеченцы напирают ротами, более 60 человек, уже практически убиты все союзники. Под конец, в нас попадает снаряд РПГ. Мы контужены, наш друг в позе мёртвого. Тут нас кто-то подбирает и несёт, этот человек умирает, мы лежим рядом с домом, залезаем в штаб, оружия нет, находим АК-74 и начинаем бой. Экран соответствующий, чувствуется сердцебиение. Падаем, ползём (задача)… Тут к нам подбегают солдаты, нашего друга несут в вертолёт, нас тоже. Музыка заунывная, но чувствуется победа. Пока нас тащат, мы видим уничтожение боевиков.
Оутро Нам показывают поле, по нему проходит солдат, играет музыка группы ЛЮБЭ-Берёзы. Титры.
Нужные аддоны (1 вариант) АСЕ 2 Боевики от Грамотея Оружие от RH. Нужные аддоны (2 вариант) Пак Динамических криков от Сармата Боевики от Грамотея Оружие от RH Автор сценарий CALL 2011
|
|
| |
PIONEER | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:53 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
| Call, желательный скриншот для отображения действия в миссии, чтоб понятно было кто куда бежит. Где снайперы и Куликов, где что будет вообщем и кто от куда атакует.
А вообще интересный сценарий, возможно и сделаю миссию с поправками на возможность редактора.
Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
|
|
| |