PIONEER | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:24 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
| Нашел скрипт пара изо рта. http://forums.bistudio.com/showthread.php?t=113653 Code // Foggy breath 20110122
private ["_unit"]; _unit = _this select 0; _int = _this select 1; //intensity of fog (0 to 1)
while {alive _unit} do { sleep (2 + random 2); // random time between breaths
_source = "logic" createVehicleLocal (getpos _unit); _fog = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _source; _fog setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 12, 13,0], "", "Billboard", 0.5, 0.5, [0,0,0], [0, 0.2, -0.2], 1, 1.275, 1, 0.2, [0, 0.2,0], [[1,1,1, _int], [1,1,1, 0.01], [1,1,1, 0]], [1000], 1, 0.04, "", "", _source]; _fog setParticleRandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10]; _fog setDropInterval 0.001;
_source attachto [_unit,[0,0.15,0], "neck"]; // get fog to come out of player mouth
sleep 0.5; // 1/2 second exhalation deletevehicle _source; } Интересная фишка . 1й аргумент - юнит, который дышит, 2й - интенсивность пара. По-моему интенсивность в 0.005 в самый раз. Автор новости: ofpwarior
Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
|
|
| |
Leh2012 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:18 | Сообщение # 2 |
Ефрейтор
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ничего себе, надо будет проверить
Сегодня, 23.7.11 уезжаю на море!
|
|
| |