Вторник, 26.11.2024, 12:03Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пар изо рта
PIONEERДата: Понедельник, 21.02.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Нашел скрипт пара изо рта. http://forums.bistudio.com/showthread.php?t=113653

Code
// Foggy breath 20110122

private ["_unit"];
_unit = _this select 0;
_int = _this select 1; //intensity of fog (0 to 1)

while {alive _unit} do {
sleep (2 + random 2); // random time between breaths

_source = "logic" createVehicleLocal (getpos _unit);
_fog = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _source;
_fog setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 12, 13,0],
"",
"Billboard",
0.5,
0.5,
[0,0,0],
[0, 0.2, -0.2],
1, 1.275, 1, 0.2,
[0, 0.2,0],
[[1,1,1, _int], [1,1,1, 0.01], [1,1,1, 0]],
[1000],
1,
0.04,
"",
"",
_source];
_fog setParticleRandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];
_fog setDropInterval 0.001;

_source attachto [_unit,[0,0.15,0], "neck"]; // get fog to come out of player mouth

sleep 0.5; // 1/2 second exhalation
deletevehicle _source;
}

Интересная фишка . 1й аргумент - юнит, который дышит, 2й - интенсивность пара. По-моему интенсивность в 0.005 в самый раз.

Автор новости: ofpwarior




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
Leh2012Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:18 | Сообщение # 2
Ефрейтор
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
Ничего себе, надо будет проверить smile

Сегодня, 23.7.11 уезжаю на море!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.