1)Создаем Триггер
Имя= createTrigger [Тип, Позиция]
в типе пишем:
"SWITCH"- переключатель
"EAST G" - защищается востоком
"WEST G" -защищается западом
"GUER G" - защищается сопротивлением
"END1" - конец номер один
"END2"
"END3"
"END4"
"END5"
"END6"
"LOOSE"-поражение
2)Устанавливаем размер
Имя setTriggerArea [Размер Х, Размер У, Угол, Прямоугольник(ели да то ставишь True если нет то False]
3)Устанавливаем условия активации
Имя setTriggerActivation [На кого срабатывает триггер, тип, повторяется или нет]
Первый аргумент активирующий триггер(то есть то на что срабатывает триггер)
типы:
"NONE"- нет
"EAST" -юниты воток
"WEST" -юниты запад
"GUER" - сопротивление
"CIV" - цивилы
"LOGIC" -логика (ммм)
"ANY" - на всех(кто угодно)
"ALPHA" - позывные альфа
"BRAVO" - браво
"CHARLIE" чарли
"DELTA" дельта
"ECHO" эхо
"FOXTROT" фокстрот
"GOLF" гольф
"HOTEL" хотель
"INDIA" индия
"JULIET" джульет
"STATIC" статика
"VEHICLE" техника
"GROUP" группа
"LEADER" лидер
"MEMBER" ?
"WEST SEIZED" захвачено западом
"EAST SEIZED" захвачено востоком
"GUER SEIZED" захвачено сопротивлением
Второй аргумен активации:
"PRESENT"- Присутствует
"NOT PRESENT" - не присудствует
"WEST D" - обнаружен западом
"EAST D" - обнаружен востоком
"GUER D" - обнаружен сопротивлением
"CIV D" - обнаружен цивилом
Третий аргумент - повторяющийся тригер или нет
Пример:
_trigger setTriggerActivation ["WEST", "EAST D", true]
4)
Имя setTriggerStatements [Условия выполнения, По активации, при деактивации]
Пример
_trigger setTriggerStatements ["this", "ok = true", "ok = false"]
в уловиях выполнения можно написать:
Player distance Vrag < 6
то есть активируется триггер полсле того как игрок будет в радиусе 6 метров от врага
Общий пример:
_trg=createTrigger["EmptyDetector",getPos player];
_trg setTriggerArea[5,5,0,false];
_trg setTriggerActivation["Guer","PRESENT",true];
_trg setTriggerStatements["this", "Player setdammage (getdammage player)+0.1'", "hint ''Уменьшилось здоровье"];
deleteVichele _trg
В этом примере (из моего скрипта Зомби)
Создается триггер рядом с игроком
в радиусе 5 метров ищет Зомби(которые на стороне сопротивления)
если находит уменьшает игроку здоровье.
не находит ничего не делает уничтожается
уничтожается в любом случае.
_trg=createTrigger["SWITCH",getPos player];
_trg setTriggerArea[0,0,0,false];
_trg setTriggerActivation["ALPHA","PRESENT",false];
_trg setTriggerStatements["this", "[] exec ‘’"];