Вторник, 26.11.2024, 05:46Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Динамичные триггеры.
PKMДата: Четверг, 02.12.2010, 18:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаюсь создать динамичный триггер, чтобы при входе юнита задание было выполнено, но что-то не особо выходит.
Какие именно команды или условия нужно прописать ?
 
ruslan1414Дата: Пятница, 03.12.2010, 14:37 | Сообщение # 2
Ефрейтор
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
взято из платформы от PIONEER

Добавлено (03.12.2010, 14:37)
---------------------------------------------
в твоём случае будет что то типа

_trg=createTrigger["SWITCH",getPos place];
_trg setTriggerArea[50,50,0,false];
_trg setTriggerActivation["EAST","PRESENT",false];
_trg setTriggerStatements["player in thislist", "task1 settaskstate "succeeded"; "];

появится триггер на геймложке place и когда игрок (восток) появится в зоне действия (50,50) задание task1 будет выполнено.

 
PKMДата: Пятница, 03.12.2010, 17:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
ruslan1414,
Все понятно кроме одного, что такое "геймложка place" ?
 
PIONEERДата: Пятница, 03.12.2010, 17:29 | Сообщение # 4
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
PKM, это название позиции где будет триггер.
Допустим объект Логика игры и назови его place.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
PKMДата: Пятница, 03.12.2010, 17:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
PIONEER,
Создал логику назвал ее place, дальше никакой реакции.
Я так понял что надо этот триггер создавать в Task1 ?
 
PIONEERДата: Пятница, 03.12.2010, 18:09 | Сообщение # 6
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (PKM)
Я так понял что надо этот триггер создавать в Task1 ?

Можно и так. Ты должен создать триггер в скрипте.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
PKMДата: Пятница, 03.12.2010, 18:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
PIONEER,
Я создал скрипт "Task1.sqf".
Прописал активацию этого скрипта в init'e.
Можно как-нибудь по пунктам объяснить как этим пользоваться ?
 
PIONEERДата: Пятница, 03.12.2010, 18:37 | Сообщение # 8
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
PKM, а зачем тебе создавать?
Лично в своей практике только 1 раз создавал дин.триггер, все другое можно и другими командами.
Чем тебе стандартные триггеры не нравятся?

Да и в моей шпаргалке есть как создавать дин. тригеры.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
PKMДата: Пятница, 03.12.2010, 18:42 | Сообщение # 9
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
мне нужно было чтобы юнит входя в триггер, активировал выполнение задания. Создал триггер в игре прописал команды где надо, но у меня перестали активироваться скрытые задания, которые прописаны в Task1. Вот так.

Сообщение отредактировал PKM - Пятница, 03.12.2010, 18:43


 
PIONEERДата: Пятница, 03.12.2010, 19:09 | Сообщение # 10
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Ставишь триггер с зоной где тебе надо.
Кто угодно, присутствуют

unit in thislist - условие.
В активации твое выполнения задания.

Убери тогда код с тригером из таск1




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
PKMДата: Пятница, 03.12.2010, 19:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Основная проблема в том, что у меня скрытое задание появляется сразу как только игрок появляется, а нужно чтобы в триггере.
 
PIONEERДата: Пятница, 03.12.2010, 19:47 | Сообщение # 12
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Активацию скрытого задания пишешь в триггере, и сделай так, чтоб тригер активировался тогда когда тебе надо, вот и все.
Условие у тебя какое должно быть, активации скрытого задания?




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
PKMДата: Пятница, 03.12.2010, 20:09 | Сообщение # 13
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда игрок в триггере. Какую именно команду надо прописывать ?

Добавлено (03.12.2010, 20:09)
---------------------------------------------
Все, слава богу кажется разобрался

 
PIONEERДата: Пятница, 03.12.2010, 20:10 | Сообщение # 14
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Тебе ж уже рассказывал.

Ставишь тригuер с необходимыми размерами, допустим 50 на 50

В настройках "Кто угодно" или та сторона на которой игрок, допустим Восток

Есть второй способ, это нажать на F2 и провести стрелочку от триггера к игроку, тогда поставить - транспорт, все.

А Условии пишешь: player in thislist
В Активации: p=[] execvm "task1.sqf"




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.