Пятница, 29.11.2024, 18:00Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Постановка композиций в обычном редакторе
PIONEERДата: Среда, 24.03.2010, 21:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот еще постановка композиций в обычном редакторе: создаем Игровую логику и пишем в ините:

Code
nul = [getPosATL this, getDir this, Имя класса композиции] call (compile (preprocessFileLineNumbers "ca\modules\dyno\data\scripts\objectmapper.sqf"));

Соответственно, вращая и передвигая логику мы воздействуем на композицию. Пример:

Code
nul = [getPosATL this, getDir this, "CityBase02"] call (compile (preprocessFileLineNumbers "ca\modules\dyno\data\scripts\objectmapper.sqf"));

имена классов композиций

Автор: ofpwarior




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.