Вторник, 30.04.2024, 01:25Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Программы » Конвертер biedi-sqm (Конвертер из 3д редактора в 2д редактор.)
Конвертер biedi-sqm
PIONEERДата: Понедельник, 22.03.2010, 16:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Конвертер из 3д редактора в 2д редактор.
На текущий момент, единственная возможность экспортировать из 3д редактора в 2д - это mission.sqf. Помоему не самый удобный способ, да и в 2д редакторе с этим не поработать дальше, ИМХО. Эта программа предоставляет возможность работать в 2д редакторе с объектами, расставлеными в 3д. Т.е. в 3д мы расставляем объекты как нам нужно, и это будет гораздо быстрее, чем мучения с подгонкой в обычном редакторе. Когда все объекты расставлены, можно идти в 2д и там расставлять юнитов, триггеры, вэйпоинты.
Конвертировать можно как просто в миссию, так и в вступление или поражение.
Переносит из biedi в sqm юнитов, технику, триггеры, вэйпоинты, маркеры, intel, objectComposition.

Установка:
Распаковать архив.
Папку @3de_conv поместить в директорию игры и прописать как мод (в
ярлык игры добавить -mod=@3de_conv). В ней находится аддон
(SHK_3de_conv_fix.pbo), исправляющей позиционирование объектов в
3д редакторе. Объекты, расставленные без использования этого аддона,
будут находиться в 3д редакторе не на своих позициях.

DynO.cpp и папка DynO...
Должны быть в одном каталоге с 3de_conv.exe
DynO.cpp содержит дефолтный класс БИСов CfgObjectCompositions. Нужен для получения названия скрипта композиции.
В папке DynO лежат дефолтные скрипты БИСов. Свои композиции объектов в программу можно добавлять по аналогии с этим.

Использование:
Перетащить mission.biedi на иконку программы (3de_conv.exe).
В папке, где находится mission.biedi, будет создан mission.sqm, а,
если он уже существует, то - перезаписан.

Дополнительные параметры (одновременно только 1):
Intro - Конвертировать как вступление миссии
Win - Конвертировать как заключение (победа) миссии
Loose - Конвертировать как заключение (поражение) миссии
Пример (ярлык программы, поле Объект):
"C:\3de_conv\3de_conv.exe" intro
Перетаскивать mission.biedi уже на этот ярлык.

! Существующий mission.sqm будет перезаписан, а не обновлен !

Автор: ShakI

Скачать с архива сайта




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Программы » Конвертер biedi-sqm (Конвертер из 3д редактора в 2д редактор.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.