ИЛ-76. Версия аддона - 1.0 Версия не финальная и мы надеемся на конструктивные советы и помощь по исправлению пропущенных нами при тестировании ошибок. Содержание: Ил-76ТД Аэрофлот Ил-76ТД МЧС ИЛ-76ТД Загруженный Файлы : il76.pbo extended_eventhandlers.pbo rksl-arma2.pbo rksl-radarsys.pbo rksl-system.pbo rksl-arma2.pbo.rksl.bisign rksl-radarsys.pbo.rksl .bisign r ksl-system.pbo.rksl.bisign il76.pbo.IL76_sarmat.bisign Особенности аддона ИЛ-76: - Экипаж 6 человек - Вариант ИЛ-76ТД изначально несущий на борту 30 десантников и BTR90. - универсальную систему перевозки грузов (двойной аттач в скрипте) - случайные повреждения двигателей - бустерную сисетму (userkey18) - тормозную систему (userkey19) - RKSL ЛТЦ (userkey20) - механизацию крыла - реальные номера бортов Ил-76ТД Аэрофлот - голосовую систему оповещения о неисправностях - полностью анимированная рабочая панель с откалиброванными датчиками скорости, высоты, горизонта и проч.; - адекватная подсветка ночных приборов - открывающиеся двери и спускаемая лестница - дымные следы от двигателей и при торможении от шасси - звук посадки и много других приятных вещей Авторы: - Сергей Варнавский - Citizensnip - Mukcep Тестирование: - САРМАТ Благодарности: Всему коллективу Студии Сармат Kronsky RKSL Studios NovaLogic Iamtorch Zenger СМЕРШ Gms Wass DPS Gnat Mapfact Всем, кто тестировал и ждал нашей работы. Извините если, кого-то забыли упомянуть. Надеюсь будет играбельно и Вам понравится. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА В
результате проведенных в ОКБ работ по совершенствованию Ил-76 и Ил-76Т
был создан модифицированный самолет - транспортный дальний Ил-76ТД,
который начал выполнять грузовые перевозки в 1982 г. (первый полет - 5
мая 1982 г.) По сравнению с Ил-76Т он имеет существенно большую
производительность за счет увеличения максимальной взлетной массы со 170
до 190 ... 210 т, максимальной коммерческой нагрузки с 47 до 50 т и
практической дальности полета с увеличенной максимальной нагрузкой. В
связи с увеличением максимальной взлетной массы и коммерческой нагрузки,
а также для повышения ресурса проведены усиления конструкции крыла,
фюзеляжа и шасси. На самолете установлены улучшенные двигатели
Д-30КП (серии 2), обеспечивающие сохранение максимальной взлетной тяги
11 760 даН (12000 кгс) при более высоких температурах окружающего
воздуха. Внедрение разработанных ГосНИИ ГА и ОКБ методик взлета
позволяет самолету Ил-76ТД при увеличенной взлетной массе
эксплуатироваться на тех же взлетно-посадочных полосах, что и Ил-76Т, а
улучшенная топливная эффективность обеспечивает увеличение объемов
грузовых перевозок при потреблении того же количества топлива. Автор скрин-арта: Zenger
Хотите еще больше новостей? Подпишитесь на рассылку
|