|
|
Категория: Разное | Дата: 08.10.2010 14:15
|
Мод улучшает возможности ИИ в ряде ключевых моментов:
-Улучшена возможность ИИ вступать в бой на дистанции до 500 метров.
- Изменена скорость прицеливания ИИ.
- ИИ реагирует более эффективно на вражеский огонь.
-Изменена точность стрельбы.
- Улучшение слуха ИИ.
- Стрелки техники теперь реагируют на вражеский огонь.
- Различные классы и ранги юнитов имеют разные шансы засечь врага.
-Снайперские группы теперь создают эффективную тактическую поддержку на поле боя.
- Осторожное передвижение и правильный его порядок теперь значительно влияют на выживаемость солдат.
- ИИ реагирует более агрессивно.
- Ранения теперь более часты. Высокий уровень тренировки ботов и их лечение – важная часть боя.
|
|
Категория: Разное | Дата: 06.10.2010 17:41
|
|
|
Категория: Разное | Дата: 07.03.2010 01:28
|
- новые трасеры
- VFAI
- одноразовые ргп-18 и м136
- дорожные знаки ЮО
- гранаты в пачках
- эффект помутнения
- пилот и командир могут стрелять одновременно
Для миссии: «За три часа до ада» от БНР
|
|
Категория: Разное | Дата: 31.08.2009 13:51
|
|
|
Категория: Разное | Дата: 16.08.2009 12:05
|
VFAI позволит юнитам анализировать окружение на наличие тел с
оружием. Если у юнита боеприпасы будут заканчиваться, то он попытается
поднять новый магазин, гранату или дымовую гранату тут и там. Если же
юнит полностью истратит свои боеприпасы или не найдет боеприпасы в
данное время, то юнит сосредоточится на том, чтобы найти новое оружие в
кротчайшее время. В этом случае юнит выбросит оружие у которого
кончились патроны. В версии 2 VFAI должен автоматически обнаруживать и обращаться со всеми типами оружия, включая дополнительные аддоны оружия.
|
|
Категория: Разное | Дата: 24.07.2009 14:25
|
Повышает производительность АРМА2 в ущерб графики.