Пятница, 29.11.2024, 04:02Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Для картостроителей. Основы.
PIONEERДата: Суббота, 12.02.2011, 22:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Итак, вам требуется игра, в которой будут респиться игроки.
Последовательность действий:
1. В редакторе создаём многопользовательскую игру, расставляем игроков.
2. Устанавливаем в требуемом месте маркер, который называем respawn_west либо respawn_east, в зависимости от того, какую сторону требуется респить. Если обе - то создаём соотв. 2 маркера.
3. Игру сохраняем, есс-но как многопользовательскую.
4. Лезем в папку с сохранённой игрой и смотрим, есть-ли там файл description.ext - скорее всего его нет. Тогда создаём такой файл и пишем в него две строки:

Code
respawn = "BASE";
respawnDelay = 0;

Теперь пояснения.
Первая строка задаёт МЕСТО респа. Также можно указывать:
NONE - респа не будет. Аналог - respawn="0"
BIRD - респ в чайку (по умолчанию). Аналог - respawn="1"
INSTANT - респ на месте,где юнит был убит. Аналог - respawn="2"
BASE - респ на маркете Respawn_West, Respawn_East. Аналог - respawn="3"
GROUP -респ в оставшихся ИИ-членов Вашего отряда. Аналог - respawn="4"
SIDE -респ в оставшихся ИИ-членов вашей стороны (блуфор или опфор). Аналог -respawn="5"

Вторая строка задаёт время, через которое респ состоится, в секундах.

Автор: Party3AH




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.