Понедельник, 25.11.2024, 12:45Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модуль гражданского транспорта.
PIONEERДата: Суббота, 12.02.2011, 22:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Возможные значения переменные для BIS_silvie_mainscope:

townlist = <array>; - список мест, где будут появляться машины. Это может быть логика локаций (созданная функцией BIS_fnc_locations), триггер, или массив в формате [center,distance].
Пример: this setvariable ["townlist",[bis_loc_acityc_mogilevka,[position this,3000],trigger1]];
По умолчанию: Весь остров.

blackList = <array>; - класс этих объектов будет исключён из листа объектов, вокруг которых случайным образом появляется транспорт.
Пример: BIS_silvie_mainscope setvariable ["blackList",["house1","house2"]];
По умолчанию: не определено

vehicleRarity = <array>; - Изменение численности машин (т.е. чтобы деревенскую технику спаунить в городах, или чтобы вообще не спаунить конкретный класс, для чего применяется значение 10). По умолчанию эти цифры установлены в конфиге для значения rarityUrban (в диапазоне от 0/деревенские до 1/городские)
Пример: BIS_silvie_mainscope setvariable ["vehicleRarity",["skodaRed",10,"skodaBlue",0.8]];
По умолчанию: пустой массив

vehicleCount = <string>; - Формула, по которой происходит расчет машин для локации. %1 - это кол-во зданий (за исключением объектов из blacklist) в радиусе 500 м.
Пример: BIS_silvie_mainscope setvariable ["vehicleCount","round (%1 / 10)"];
По умолчанию (и рекомендуемое значение): "round ((sqrt %1) * 1.5)"

vehicleInit = <code>; - строка инита (init), которая будет применена к каждой машине. Доступ к машинам можно получить используя переменную _this. Этот Init будет обработан как отдельный скрипт, по сему команды sleep или waituntil можно использовать без ограничений.
Пример: BIS_silvie_mainscope setvariable ["vehicleInit",{_this lock true}];
По умолчанию: {}

roadDistance = <number>; - при создании машин возле зданий, в случае, если рядом со зданием есть дорога, машина будет стоять на дороге а не у здания. (От переводчика - видать, это дистанция, т.е. радиус, в метрах)
Пример: BIS_silvie_mainscope setvariable ["roadDistance",30];
По умолчанию: 25

attempts = <number>; - кол-во попыток на создание машины. (это требуется, например, когда происходит попытка создать машину возле дома, рядом с которым есть не просто дорога, а перекрёсток).
Пример: BIS_silvie_mainscope setvariable ["attempts",20];
По умолчанию: 10

Сохраняемые переменные
Эти переменные служат только для проверки! Не изменяйте их!

BIS_SILVIE_Mainscope

id = <number> - идентификационный номер последней машины.
currentTown = <number> - город, в котором была создана последняя машина (или где она планирует появиться, если игрок рядом).
carlist = <array> - список всех машин (уничтоженная техника удаляется из списка).

Cars

ALICE_id = <number> - идентификационный номер машины.
* ALICE_obj = <object> - объект, на котором создаётся машина (это либо объект, либо дорога).
* ALICE_twn = <location> - город, в котором создана машина.

Автор: Party3AH




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
хулиганДата: Пятница, 12.08.2011, 17:33 | Сообщение # 2
Ефрейтор
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
чётя толком нечего непонел
 
PIONEERДата: Пятница, 12.08.2011, 22:17 | Сообщение # 3
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
хулиган, примеры нужно писать в Инициализации модуля машин и будет нужный эффект.



Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
хулиганДата: Суббота, 13.08.2011, 10:21 | Сообщение # 4
Ефрейтор
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
а теперь поне спс
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.