Возможные значения переменные для BIS_silvie_mainscope: townlist = <array>; - список мест, где будут появляться машины. Это может быть логика локаций (созданная функцией BIS_fnc_locations), триггер, или массив в формате [center,distance].
Пример: this setvariable ["townlist",[bis_loc_acityc_mogilevka,[position this,3000],trigger1]];
По умолчанию: Весь остров.
blackList = <array>; - класс этих объектов будет исключён из листа объектов, вокруг которых случайным образом появляется транспорт.
Пример: BIS_silvie_mainscope setvariable ["blackList",["house1","house2"]];
По умолчанию: не определено
vehicleRarity = <array>; - Изменение численности машин (т.е. чтобы деревенскую технику спаунить в городах, или чтобы вообще не спаунить конкретный класс, для чего применяется значение 10). По умолчанию эти цифры установлены в конфиге для значения rarityUrban (в диапазоне от 0/деревенские до 1/городские)
Пример: BIS_silvie_mainscope setvariable ["vehicleRarity",["skodaRed",10,"skodaBlue",0.8]];
По умолчанию: пустой массив
vehicleCount = <string>; - Формула, по которой происходит расчет машин для локации. %1 - это кол-во зданий (за исключением объектов из blacklist) в радиусе 500 м.
Пример: BIS_silvie_mainscope setvariable ["vehicleCount","round (%1 / 10)"];
По умолчанию (и рекомендуемое значение): "round ((sqrt %1) * 1.5)"
vehicleInit = <code>; - строка инита (init), которая будет применена к каждой машине. Доступ к машинам можно получить используя переменную _this. Этот Init будет обработан как отдельный скрипт, по сему команды sleep или waituntil можно использовать без ограничений.
Пример: BIS_silvie_mainscope setvariable ["vehicleInit",{_this lock true}];
По умолчанию: {}
roadDistance = <number>; - при создании машин возле зданий, в случае, если рядом со зданием есть дорога, машина будет стоять на дороге а не у здания. (От переводчика - видать, это дистанция, т.е. радиус, в метрах)
Пример: BIS_silvie_mainscope setvariable ["roadDistance",30];
По умолчанию: 25
attempts = <number>; - кол-во попыток на создание машины. (это требуется, например, когда происходит попытка создать машину возле дома, рядом с которым есть не просто дорога, а перекрёсток).
Пример: BIS_silvie_mainscope setvariable ["attempts",20];
По умолчанию: 10
Сохраняемые переменные
Эти переменные служат только для проверки! Не изменяйте их!
BIS_SILVIE_Mainscope
id = <number> - идентификационный номер последней машины.
currentTown = <number> - город, в котором была создана последняя машина (или где она планирует появиться, если игрок рядом).
carlist = <array> - список всех машин (уничтоженная техника удаляется из списка).
Cars
ALICE_id = <number> - идентификационный номер машины.
* ALICE_obj = <object> - объект, на котором создаётся машина (это либо объект, либо дорога).
* ALICE_twn = <location> - город, в котором создана машина.
Автор: Party3AH