Помните, в резистансе, в одиночных миссиях на танках, там в мультике камера наводилась на стол с картой, а потом камера снимала саму карту
указывая на задании. Очень реалистично, а то снимать мультики, о том, что разговаривают два солдата,и один ему объясняет задание, мне это надоело... э-э отвлекся, так вот как они это сделали
Скрипт _camera = "camera" camcreate [0,0,0]
_camera cameraeffect ["internal", "back"]
;*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*MAPA*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
showmap true;
showPad false;
showCompass false;
showWatch false;
showRadio false;
mapAnimClear;
mapAnimAdd [8, 0.1, getMarkerPos "basa"];
mapAnimCommit;
ForceMap true;
@mapAnimDone;
mapAnimAdd [4, 0.1, getMarkerPos "radar"];
mapAnimCommit;
~3.5
mapAnimAdd [4, 0.1, getMarkerPos "hellybasa"];
mapAnimCommit;
~3.5
mapAnimAdd [4, 0.1, getMarkerPos "blokpost2"];
mapAnimCommit;
~3.5
;mapAnimAdd [2, 0.1, getMarkerPos "Obrana"];
;"obrana" setMarkerColor "ColorRed"
;"obrana" setMarkerType "Destroy"
;mapAnimCommit;
;@mapAnimDone;
~4
forcemap false;
_camera cameraeffect ["terminate", "Back"]
camdestroy _camera
showPad true;
showCompass true;
showWatch true;
showRadio true;
exit
В редакторе ставите маркеры, в имени пишите (это у меня) basa, radar... и т.д.
Я делал миссию про пленного, он появлялся без карты (в description отключаете showMap false), а потом заходил в палатку, подходил к столу с картой вражеской, понимал где он находится и
куда ему идти, это я к тому, что WP можно не делать, а по карте с помощью мультика показывать задание, плюс использовать скрытые задания (об этом можно прочитать в HINT&TIps)
Пожалуй все... вот...