Скрипт: ;[имя_цели(логика),кол-во снарядов,разброс]exec"obstrel.sqs"
_obj= _this select 0
_zalp= _this select 1
_disp= _this select 2
;установка начального значения счетчика
_i=0
;берем координаты точки обстрела
_pos=getpos _obj
#dolbi
;устанавливаем величину разброса (непопадания в точку)
_perelet=random _disp
~random 2
_dir= random 360
;поворачиваем цель, чтобы взрывы располагались случайным образом вокруг цели
_obj setdir _dir
;создаем снаряд
ex="Sh_122_HE" createvehicle [(getpos _obj select 0)+_perelet*sin(getdir _obj)-_perelet*cos(getdir _obj),(getpos _obj select 1)+_perelet*cos(getdir _obj)+_perelet*sin(getdir _obj),random 100]
;разгоняем к земле
ex setVelocity [0, 0, -200]
;считаем кол-во взрывов
_i=_i+1
?_i<_zalp:goto "dolbi"
;освобождаем оперативную память от созданной глобальной переменной
ex= nil
exit
При желании тип снаряда, класс которого принадлежит Арме ("Sh_122_HE") можно поменять.