Вторник, 26.11.2024, 15:39Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Артобстрел
PIONEERДата: Пятница, 24.07.2009, 18:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Скрипт:

;[имя_цели(логика),кол-во снарядов,разброс]exec"obstrel.sqs"
_obj= _this select 0
_zalp= _this select 1
_disp= _this select 2
;установка начального значения счетчика
_i=0
;берем координаты точки обстрела
_pos=getpos _obj
#dolbi
;устанавливаем величину разброса (непопадания в точку)
_perelet=random _disp
~random 2
_dir= random 360
;поворачиваем цель, чтобы взрывы располагались случайным образом вокруг цели
_obj setdir _dir
;создаем снаряд
ex="Sh_122_HE" createvehicle [(getpos _obj select 0)+_perelet*sin(getdir _obj)-_perelet*cos(getdir _obj),(getpos _obj select 1)+_perelet*cos(getdir _obj)+_perelet*sin(getdir _obj),random 100]
;разгоняем к земле
ex setVelocity [0, 0, -200]
;считаем кол-во взрывов
_i=_i+1
?_i<_zalp:goto "dolbi"
;освобождаем оперативную память от созданной глобальной переменной
ex= nil
exit

При желании тип снаряда, класс которого принадлежит Арме ("Sh_122_HE") можно поменять.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.