Суббота, 20.04.2024, 10:13Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Скрипты » Динамическое создание юнитов (и не только...)
Динамическое создание юнитов
PIONEERДата: Четверг, 13.01.2011, 18:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline

Динамическое создание юнитов и техники

Автор: PIONEER
pioneer_6@mail.ru
Версия: 1.0

Представляю, вашему внимаю, пак динамического создания единиц, используя которые, вы сможете создавать на карте необходимые вам юниты и технику с последующим их движением для всех сторон игры ArmA-2.

Для чего они используются?
Эти скрипты смогут создавать неограниченное количество юнитов и техники на поле боя. К примеру, в определённый момент вы можете создать подкрепление игроку или создать вражеское нападения при этом вам не надо использовать телепорты и прочие, а только поставить пару маркеров и активировать скрипт, всё.
Упор сделан на простоту кода, простую активацию и минимум начальных параметров.

Более подробно о скриптах, их использования и настройку читайте в Описание.doc.
В архиве присутствует миссия-пример действия скриптов.

СКАЧАТЬ 1.0




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Скрипты » Динамическое создание юнитов (и не только...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.