Optional parameters: random = Разместите единицу при случайном стартовом положении. randomdn = Только используйте случайные позиции на уровне грунта. randomup = Только используйте случайные позиции при высших строящихся положениях. min:n/max:n = Создайте случайное число (между min и максимумом) ''clones''. init:string = Custom init строка для созданных имитаций. nomove = Единица останется при стартовом положении, пока враг не появится. nofollow = Единица будет только следовать за врагом в пределах marker области. delete:n = Удалите мертвые единицы через ''n'' помощников. nowait = Не ждите в патрульных end пунктах. noslow = Удерживайте default поведение единицы (don''t изменение к "безопасному" и "ограниченному"). noai = Использование Don''t увеличило искусственный ИНТЕЛЛЕКТ для уклончивых и защищающих фланг маневров. showmarker = Покажите маркер области. trigger = Покажите сообщение, когда никакие больше единицы не левые в секторе. empty:n = Рассматривайте порожняк области, даже если ''n'' единицы левые. track = окажите позицию и маркер назначения для каждой единицы.
P.S переведенно переводчиком, могут быть ошибки, есть вопросы - пишите.
Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку