Для ролика понадобились эффектно падающие ракеты с неба ал-я бомбежко
Случайно сделал на основе соседнего скрипта
Все просто и понятно.
Quote
_count = 0
_type = "";
? (_this select 1 == "Hydra") or (_this select 1 == "arty") : _type="R_Hydra_HE"; _far = 50
? (_this select 1 == "GRAD") or (_this select 1 == "mines") : _type="R_GRAD"; _far = 25
? _type == "" : hint "Ошибка: Неизвестный тип снарядов"; exit #fire
_delay = _this select 2
_defl = _delay / 4
_delay = _delay + random _defl - random _defl
~_delay
;hint format["FIRE: %1", _count]
_kx = random 150 + _far
_ky = random 150 + _far
? floor (random 2) == 0 : _kx = -_kx
? floor (random 2) == 0 : _ky = -_ky
_cx = (getpos (_this select 0) select 0) + _kx
_cy = (getpos (_this select 0) select 1) + _ky
_bomb = _type createvehicle [_cx, _cy, 300]
_bomb setvelocity [0, 0, 0]
_bomb setVectorUp [0, (random 10)+(-642) ,(random 10)+(-321)]
_count = _count + 1
? _count < _this select 3 : goto "fire"
R_Hydra_HE - это ракета что падает.
Quote
:_bomb setVectorUp [0, (random 10)+(-642) ,(random 10)+(-321)]
Углы падения.
Запускать скрипт как:
[МестоБомбежки, "Hydra", Задержка, Кол-во раз] exec "Script.sqs"
Quote
_bomb = _type createvehicle [_cx, _cy, 300]
300 - высота сбрасывания в метрах
Автор:SenChi