Вторник, 26.11.2024, 15:29Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффектно падающие ракеты с неба.
Storm=БНР=Дата: Пятница, 19.03.2010, 19:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Для ролика понадобились эффектно падающие ракеты с неба ал-я бомбежко
Случайно сделал на основе соседнего скрипта
Все просто и понятно.
Quote
_count = 0
_type = "";
? (_this select 1 == "Hydra") or (_this select 1 == "arty") : _type="R_Hydra_HE"; _far = 50
? (_this select 1 == "GRAD") or (_this select 1 == "mines") : _type="R_GRAD"; _far = 25
? _type == "" : hint "Ошибка: Неизвестный тип снарядов"; exit

#fire
_delay = _this select 2
_defl = _delay / 4
_delay = _delay + random _defl - random _defl
~_delay
;hint format["FIRE: %1", _count]
_kx = random 150 + _far
_ky = random 150 + _far
? floor (random 2) == 0 : _kx = -_kx
? floor (random 2) == 0 : _ky = -_ky
_cx = (getpos (_this select 0) select 0) + _kx
_cy = (getpos (_this select 0) select 1) + _ky
_bomb = _type createvehicle [_cx, _cy, 300]
_bomb setvelocity [0, 0, 0]
_bomb setVectorUp [0, (random 10)+(-642) ,(random 10)+(-321)]
_count = _count + 1
? _count < _this select 3 : goto "fire"



R_Hydra_HE
- это ракета что падает.
Quote
:_bomb setVectorUp [0, (random 10)+(-642) ,(random 10)+(-321)]

Углы падения.

Запускать скрипт как:
[МестоБомбежки, "Hydra", Задержка, Кол-во раз] exec "Script.sqs"

Quote
_bomb = _type createvehicle [_cx, _cy, 300]

300 - высота сбрасывания в метрах

Автор:SenChi

Сообщение отредактировал Storm=БНР= - Пятница, 19.03.2010, 20:26


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.