; Аргументы: [place, height, direction, weapon, ammo, type, copies, distance] ; place = Объект, который определяет 2D-position размещения (может быть игровой логикой)
; height = Расстояние от грунта для размещения.
; direction = Угол ориентации оружия.
; weapon = Имя оружия
; ammo = Имя амуницит
; type = Конкретизирует, - ли оружие первоначальное (1) или вторичное (2) оружие.
; (используйте 2, если оружие появляется вертикально) ;
; copies = Сколько копий оружия нужно быть размещенным. (необязательный)
; distance = Как далекие отдельные копии оружия нужно разместить (только требуется, если <copies > объявлен)
;
; [table1, 0.95, 0, "m16", "m16", 1, 5, 0.2] exec "placeweapons.sqs"
; will place 5 M16s 20cm apart at the position of object 'table1', at a height of .95.
; Имена для оружия и оружия доступны на wiki: community.bistudio.com/wiki/Category:Weapons ;
;сколько магазинов за оружие нужно быть созданным?
_magspergun = 5
;должно оружие быть годно к употреблению игроком и искусственным ИНТЕЛЛЕКТОМ?
_usable = true
_place = _this select 0
_x = getpos _place select 0
_y = getpos _place select 1
_z = _this select 1
_dir = _this select 2
_weapon = _this select 3
_ammo = _this select 4
_type = _this select 5
_holdertype = if (_type==2) then {"secondaryweaponholder"} else {"weaponholder"}
_copies=0
_dist=0
if (format["%1",_this select 6]!="<null>") then {_copies=(_this select 6)-1;_dist = _this select 7}
_dx = sin(_dir)*_dist
_dy = cos(_dir)*_dist
if (_copies>0) then {_x=_x-(_copies/2)*_dx; _y=_y-(_copies/2)*_dy}
_cnt=0
#fill
_holder = _holdertype createVehicle [0,0]
if (_ammo!="") then {_holder addmagazinecargo [_ammo,_magspergun]}
if (_weapon!="") then {_holder addweaponCargo [_weapon,1]}
_holder setdir _dir
_holder setpos [_x,_y,_z]
if (_usable) then {player reveal _holder}
_x = _x + _dx
_y = _y + _dy
_cnt=_cnt+1
if (_cnt<=_copies) then {goto "fill"}