Leh2012 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 12:17 | Сообщение # 1 |
Ефрейтор
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
| Наверно, многих интересовало, как БИСы не давали игроку падать за борт авианосца в первой миссии кампании Harvest Red. В этом материале есть ответ на этот вопрос
Итак, решение найдено!
Оказалось, копать очень глубоко не надо. А я уж на армаголике вопрос задавал, а мне не ответили
Решил действовать дедовским способом, распаковать миссию. В редакторе никаких стен не было, проверил скрипты, и нашёл название чудной стенки, даже двух. Вот имена этих секретных агентов из студии БИСов, секретных, потому, что их нет в редакторе!
Code InvisibleFence2 InvisibleFence3
Путём научного тыка выяснил, что стена под номером 2 непроницаема со всех сторон, а та, что под номером 3, проходится только с одной стороны, обратно уже не пройти!
Как удостовериться в существования данного объекта? Создать его! Вот такой строчкой: Code stena = "InvisibleFence2" createVehicle (getpos mesto) где: stena - нашего будущего объекта объекта, а mesto - позиция, на которой он создастся, может быть, к примеру, названием триггера, в который вы вписали вышеуказанную строчку или, к примеру, координатами на карте.
Чтобы окончательно развеять все сомнения, я сделал пример. Радио альфа(0 0 1) - создаёт стену, а радио браво(0 0 2) - уничтожает её!
Архив содержит две версии примера, для ArmA2 и для OA!
С наилучшими пожеланиями, Leh2012
PS: Не уверен, что пример для OA будет работать, так как в OA, возможно, нет этих объектов!
Сегодня, 23.7.11 уезжаю на море!
|
|
| |