Пятница, 22.11.2024, 19:12Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка AI через setSkill array
PIONEERДата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Встречал эту тему неоднократно и вот недавно решил попробовать подобрать оптимальные настройки. В данной теме предлагаю делиться опытом относительно этой команды и своими настойками. Итак параметры:

aimingAccuracy - точность прицеливания
aimingShake - тряска при прицеливании
aimingSpeed - скорость прицеливания
endurance - выносливость ( Как быстро сходиться прицел после бега )
spotDistance - дальность обнаружения
spotTime - время обнаружения
courage - храбрость
reloadSpeed - время перезарядки ( неясно, анимация все равно всегда одинаковая )
commanding - лидерские качества ( раздача целей )
general - общее ( неясно, есть подозрение что дублирует простой setskill ).
Мой пример ( для средних дистанций боя ):

Code
_x setSkill 0.8;
  _x setSkill ["aimingAccuracy", 0.4];
  _x setSkill ["aimingShake", 0.5];
  _x setSkill ["aimingSpeed", 0.4];
  _x setSkill ["endurance", 0.1];
  _x setSkill ["spotDistance", 0.95];
  _x setSkill ["spotTime", 0.3];
  _x setSkill ["courage", 0.5];
  _x setSkill ["reloadSpeed", 0.5];
  _x setSkill ["commanding", 0.95];
  _x setSkill ["general", 0.95];


Данные для настроек сложности ботов "Средние" для союзных и вражеских войск.

Автор: ofpwarior




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
GringoPVirkДата: Понедельник, 09.07.2012, 11:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Т.е. если я правильно понял, то с помощью этих настроек можно сделать стэлс миссию прописав скажем охранникам в init:
this setSkill ["spotDistance", 0.0001]; - ну эт так грубо))

И сделать голивудские перестрелки между ботами прописав им this setSkill ["aimingAccuracy", 0.0001];

Или эти параметры применяются глобально ко всем юнитам?
 
carmakovaДата: Воскресенье, 02.04.2017, 18:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
http://web-pioneer.at.ua
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.