PIONEER | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:41 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
| Вот здесь я задал вопрос как вставить в модуль Ambient Combat Manager добавленные аддоны. Поискал в инете, и так же не нашел ничего дельного. Поэтому решил по мере возможности слепить свой ACM с блэкджеком и… насколько это возможно.
Скрипт создает боевое окружение, как модуль Ambient Combat Manager от BIS, не только со стандартными юнитами, но с любыми другими из любых аддонов. Скрипт расставляет группы вокруг игрока (или любого другого объекта), задает им движение и при необходимости (группа ушла далеко, или полностью уничтожена) убирает, создавая вместо неё новую.
Сразу оговорюсь - скрипт написан в SQS и местами не оптимизирован (можно что-то сократить и т.д.), потому как в SQF я до конца писать не умею, а время по личным обстоятельствам поджимает. Если кто сможет все это перевести в SQF - заранее спасибо.
Скрипт альтернативного ACM находится в папке "F-ACM". Вызывается [GK0,600,1200,1.0,0.5] exec "F-ACM\Start.sqs" где первое значение - имя группы инициализации, второе и третье - мин и макс радиусы возникновения создаваемых групп от группы инициализации, четвертое и пятое - интенсивность пехотных и воздушных групп. Юниты действуют на основе стандартных BIS функций (патруль и т.д.). Прописывать группы надо вручную. В "F-ACM\GrUprScr_Gue.sqs" записаны ссылки на создаваемые группы, которые находятся в папке "F-ACM\Groups". Соответственно в группы можно записать любые классы юнитов. Группы с техникой и авиагруппы прописываются немного по другому (см. примеры). В группу можно прописать до 4 единиц техники. Скрипт F-FCM - аналогичен, но создает группы для двух сторон в двух пунктах активации, и направляет их все на третий пункт - цель. Таким образом создается не боевое окружение, а некое подобие фронта. Вызывается [Pa1, Pa2, 10, 100, 5.0, 2.0, Tag] exec "F-ACM\StartFR.sqs", где Pa1 и Pa2 точки активации (объекты), Tag - цель атаки. Остальное аналогично F-ACM.
В скриптах постарался ремарками расписать как все работает, так что думаю будет просто разобраться.
Две миссии примера. Первая с дополнительными скриптами, вторая только ACM.
Для работы нужны 1. Arma 2 Operation Arrowhead 2. Тактические знаки от Dead_Kennedy 3. Бомбы glt_missilebox
Версия 1.4 (25.06.2011)
Версия 1.5 (06.08.2011)
Качать здесь:
Только скрипт F-ACM Миссия-пример со всеми скриптами
Автор FIRRAL
Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
|
|
| |