Как создать ракету сигнальную в воздухе, (например при заходе в триггер и при активации его, то в над местом триггера появлялась сиг. ракета. Ставишь 3 триггера
БЕЛАЯ РАКЕТА.
Оси: 0х0
Активация: нет
Имя: flayer_1
Условие: time >2
Активация: flare1 = "F_40mm_White" createVehicle [getPos flayer_1 select 0,getPos flayer_1 select 1,+100]
КРАСНАЯ РАКЕТА
Оси: 0х0
Активация: нет
Имя: flayer_2
Условие: time >13
Активация: flare1 = "F_40mm_Red" createVehicle [getPos flayer_2 select 0,getPos flayer_2 select 1,+200]
ЗЕЛЕНАЯ РАКЕТА.
Оси: 0х0
Активация: нет
Имя: flayer_3
Условие: time >23
Активация: flare1 = "F_40mm_Green" createVehicle [getPos flayer_3 select 0,getPos flayer_3 select 1,+200]
Запускаешь предпросмотр и наблюдаешь поочередно за пуском ракет на висоте 100 м и 200 м
С условием и активацией на что ли-бо или кого-либо можешь экспериментировать. можно сделать что-то типа растяжки - активация на присутствие.
Пример для АРМА-1! Вам необходимо поменять на новые классы осветилки.