Вторник, 26.11.2024, 05:48Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Как создать ракету сигнальную в воздухе
PIONEERДата: Пятница, 21.01.2011, 15:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Как создать ракету сигнальную в воздухе, (например при заходе в триггер и при активации его, то в над местом триггера появлялась сиг. ракета.

Ставишь 3 триггера

БЕЛАЯ РАКЕТА.
Оси: 0х0
Активация: нет
Имя: flayer_1
Условие: time >2
Активация: flare1 = "F_40mm_White" createVehicle [getPos flayer_1 select 0,getPos flayer_1 select 1,+100]

КРАСНАЯ РАКЕТА
Оси: 0х0
Активация: нет
Имя: flayer_2
Условие: time >13
Активация: flare1 = "F_40mm_Red" createVehicle [getPos flayer_2 select 0,getPos flayer_2 select 1,+200]

ЗЕЛЕНАЯ РАКЕТА.
Оси: 0х0
Активация: нет
Имя: flayer_3
Условие: time >23
Активация: flare1 = "F_40mm_Green" createVehicle [getPos flayer_3 select 0,getPos flayer_3 select 1,+200]

Запускаешь предпросмотр и наблюдаешь поочередно за пуском ракет на висоте 100 м и 200 м

С условием и активацией на что ли-бо или кого-либо можешь экспериментировать. можно сделать что-то типа растяжки - активация на присутствие.

Пример для АРМА-1! Вам необходимо поменять на новые классы осветилки.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.