Суббота, 27.04.2024, 09:49Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Вопрос \ Ответ » Анимация и предметы
Анимация и предметы
PKMДата: Четверг, 20.01.2011, 14:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Как заставить солдата сесть на ящик ?
 
PIONEERДата: Четверг, 20.01.2011, 15:04 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
берешь ящик, берешь юнита и когда тебе надо пишешь в триггере, скрипте или еще где:

unit switchmove "nameanim";
unit setpos getmarkerpos "pos";
unit setdir 200;

"pos" - маркер, на него будет телепортироваться юнит, его там подвигаешь чтоб нормально сидел
200 - азигмунт




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
PKMДата: Четверг, 20.01.2011, 19:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Создал триггер в условии прописал
Player in thislist
активация
unit1 switchmove
"nameanim";
unit setpos getmarkerpos "pos";
unit setdir 60;
Но у меня в место того чтобы сначала проиграть анимацию и запрыгнуть на ящик просто телепортируется на него в сидячем положении.

Добавлено (20.01.2011, 19:06)
---------------------------------------------
И еще взаимодействие с другим юнитом например (анимация в оригинальной кампании Arma 2, когда убивают командира группы "Лезвие") по какому принципу происходит ?

Сообщение отредактировал PKM - Четверг, 20.01.2011, 18:49


 
PIONEERДата: Четверг, 20.01.2011, 19:35 | Сообщение # 4
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
правильно, ибо у тебя он будет отодвинут от анимки, да и ты анимацию хотя-бы впиши.
если уже сидит - телепортируй на ящик в состоянии анимации и подбери так чтоб нормально сидел, если он у тебя стоит а потом садиться - телепортируй возле ящика чтоб он нормально сел.

Quote (PKM)
И еще взаимодействие с другим юнитом например (анимация в оригинальной кампании Arma 2, когда убивают командира группы "Лезвие") по какому принципу происходит ?

не понял




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
PKMДата: Четверг, 20.01.2011, 20:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
миссия «Жатва»
Захватить Лопотева и Бордака, под руководством офицера ЧСО Никитина отконвоировать их в Электрозаводск. Но Никитин оказывается предателем и приводит группу в засаду. Лопотев и Бордак сбегают, убивая Майлза.

Вот меня интересует момент, когда убивают Майлза, а именно сама анимация.

Добавлено (20.01.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Ура получилось, спасибо что разжевал

 
PIONEERДата: Четверг, 20.01.2011, 20:32 | Сообщение # 6
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (PKM)
миссия «Жатва»
Захватить Лопотева и Бордака, под руководством офицера ЧСО Никитина отконвоировать их в Электрозаводск. Но Никитин оказывается предателем и приводит группу в засаду. Лопотев и Бордак сбегают, убивая Майлза.

всё это делается анимациями, понаставляли анимации и дело с концом.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Вопрос \ Ответ » Анимация и предметы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.