Вторник, 26.11.2024, 06:01Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Маркер
PKMДата: Суббота, 27.11.2010, 21:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Ни как не могу привязать маркер к юниту, взял скрипт из платформы сармат, прописал его в тригере , маркер который на карте следует за юнитом, а сама желтая стрелка стоит на месте, вопрос: где косяк ?

Сообщение отредактировал PKM - Суббота, 27.11.2010, 21:39


 
PIONEERДата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:22 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
PKM, маркер может бегать за юнитом, но не желтая стрелка. Мне лично тоже необходимо было подобное, но сам не смог подобное реализовать, увы.
Как вариант, пишешь в брифинге то, что нужно сделать, а стрелку вообще не показываешь, чтоб с курса не сбить.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
PKMДата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
PIONEER,
Спасибо, что разьяснил, а то я себе весь мозг вынес с этой "стрелкой" выходит что зря.
 
s229Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:05 | Сообщение # 4
Мл. Сержант
Сообщений: 132
Репутация: 3
Статус: Offline
Хм..в чём может быть ошибка? я использую данный скрипт и для того чтобы игрок видел маркёр использую команду
Code
task2 setSimpleTaskDestination markerpos "имя_маркёра";

Но он мне показывает изначальное положение маркёра.

 
PIONEERДата: Четверг, 17.02.2011, 20:48 | Сообщение # 5
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
так и должно быть.
Попробуй зациклить свою команду в скрипте, чтоб каждый раз обновляялась инфа о маркере.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
s229Дата: Пятница, 18.02.2011, 10:21 | Сообщение # 6
Мл. Сержант
Сообщений: 132
Репутация: 3
Статус: Offline
какая команда для зацикливания?
 
PIONEERДата: Пятница, 18.02.2011, 12:23 | Сообщение # 7
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Скрипт sqs

Code
#go
task2 setSimpleTaskDestination markerpos "имя_маркёра";
goto "go"




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
s229Дата: Среда, 23.02.2011, 09:13 | Сообщение # 8
Мл. Сержант
Сообщений: 132
Репутация: 3
Статус: Offline
Попробовал зациклить, он вообще не отображает тогда ни маркер на карте ни цель в игре.
 
PIONEERДата: Среда, 23.02.2011, 10:58 | Сообщение # 9
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
D1F3S, тогда хз, проще указать, что под необходимо следовать за маркеров, а команду. task2 setSimpleTaskDestination markerpos "имя_маркёра"; не указывать.
Я так делал.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
s229Дата: Среда, 23.02.2011, 11:14 | Сообщение # 10
Мл. Сержант
Сообщений: 132
Репутация: 3
Статус: Offline
PIONEER, ну я так и решил сделать smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.