Пятница, 29.11.2024, 18:59Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Как включать и выключать лампы
PIONEERДата: Вторник, 17.11.2009, 00:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Если вы пропишите в триггере команду, то лампа на столбе или еще где-либо выключится.

(object 99999) switchLight "off"

где номер 99999 - это номер объекта (лампы, осветительного столба), его можно узнать в редакторе если нажать кнопку Show IDs и хорошенько увеличить карту.

Тоже самое, только "on" - включится.

Можно сделать, чтобы лампа мигала как-будто испорченная.
Пишем простенький скрипт:
---------------------------------
#Light
(object 3053) switchLight "off"
~random 2
(object 3053) switchLight "on"
~0.05
goto "Light"
---------------------------------
объект 3053 - это осветительный столб у моста.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.