Пятница, 29.11.2024, 19:13Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Как менять погоду и туман в процессе игры с помощью тригера
PIONEERДата: Вторник, 17.11.2009, 00:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
Создаём тригер, который активируется при желаемых условиях и прописываем в строке OnActivation следующий текст:

для погоды:
X SetOvercast Y; где X это время в секундах на протяжении которого погода должна меняться, а Y определяет конечную погоду (0.0 - самая хорошая погода; 1.0 - самая плохая погода)

для тумана:
X SetFog Y; что определяет X смотри выше, а Y определяет "плотность" тумана (0.0 - нет тумана; 1.0 - самый сильный туман)

Естественно можно это прописать и в строке OnDeactivation тригера, тогда погода будет соответственно меняться при деактивации тригера, таким способом можно создать к примеру зону тумана, правда это будет выглядеть довольно нереально.




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.