Всем привет! Представляю вашему вниманию свой вариант реализации
рукопашного боя в arma 2 OA. Сам вариант родился случайно, хотел создать
митинг, но получилось то, что получилось ))) А теперь сам скрипт
И так, как его использовать. 1) Ставим на карте юнита, который будет защищаться, с именем pl 2) Прописываем ему в инит this setcaptive true 3) Ставим триггер с именем T 4) Ставим противника и в инит ему пишем [pl, this] exec "dam.sqs";
Вот и всё! Теперь противник будет бегать за вами, пытаясь ударить, а
вы, в свою очередь, обороняться. Исход боя зависит целиком от
случайности! И ещё кое-что. Когда ваш союзник (обороняюшийся) упал
на землю, то можно попытаться его вылечить, для этого достаточно просто
подойти к нему и нажать соответствующее действие. P.S. анимки персонажей легко заменяемы, как и все остальные параметры. Скрипт легко дорабатывается под зомби и другие нужды. P.P.S. не откажусь от советов по оптимизации
Афганская долина. Большая опустошенная земля. На карте не присутствуют города и авторы рекомендуют использовать стандартный модуль автоматической динамического создания городов.