Главная » Файлы » Студия САРМАТ

В разделе материалов: 27
Показано материалов: 21-27
Страницы: « 1 2 3

Объекты ВДВ

Категория: Аддоны |
Дата: 26.07.2010 11:02

Объекты ВДВ
Искать в редакторе в графе Объекты.
Вытянуто из мода ВДВ 1.0
Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1389
 Читать полную новость »

САРМАТ - коллекция

Категория: Миссии\Кампании |
Дата: 23.07.2010 20:24


"САРМАТ коллекция"

Представляем вашему вниманию пак миссий для одиночной игры, в пак вошли пять миссий, три из них Вам уже известны, мы их улучшили и исправили. Так же есть две новых. Вы будете участвовать непосредственно в гуще событий, в эпицентре битв и выполнять поставленные задачи. Вы будете как командиром отделения, так и простым рядовым солдатом! Вы поучаствуете в эпизодах войны в Южной Осетии, борьба против чеченских боевиков и террористов, а так же мировая война.

Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1521
 Читать полную новость »

Платформа для создания СП миссий для АРМА2 и "Шпаргалка миссиямейкера" v1.1

Категория: Справочная информация |
Дата: 11.07.2010 21:12


Платформа для создания СП миссий для АРМА2
и "Шпаргалка миссиямейкера" v1.1

Версия: v1.1 final A2
Автор: PIONEER
Веб-сайт: http://arma.at.ua/
Справочная: pioneer_6@mail.ru

Это платформа: папка с СП миссией, с библиотекой скриптов, функций и шаблонов, а также с руководством. Эта платформа разработана для того, чтобы предоставить разработчику набор протестированных возможностей и функций, которые должны улучшить общее качество и играбельность миссии после дополнительной конфигурации.

Она была сделана под меня(PIONEER) для личного пользование. Я собрал все основные скрипты, которые могут пригодится в ходе создания миссии. Так же полностью все файлы, которые вам пригодятся для создания полноценной и качественной, озвученной миссии. Я ее модифицирую в ходе работы с ней, данная версия является плодом нахождения ошибок, решения и создания новых возможностей для миссий. Вы можете пользоваться ею как хотите, моя задача – вас научить азам создания миссий, чтоб любой желающий смог создать свою миссию.
Я так же создал кучу своих скриптов, которые экономят время мапмейкера, к примеру отключения BIS разговор и пак скриптов перевооружения .

Платформа создана для создания миссий и обучения их создания. Показано все на практике, что и как, смотрите, разбирайте что да как.

СКАЧАТЬ

Добавил: PIONEER | Коментариев: 2 | Просмотров: 5054
 Читать полную новость »

Кампания Ярость медведя. Акт-1: Операция Хорс

Категория: Миссии\Кампании |
Дата: 05.07.2010 21:40


Кампания Ярость медведя. Акт-1: Операция Хорс

Сюжет: 19 октября 2009 года в Черноруссии произошли боестолкновения между ВС США и ВС РФ в зоне Южного Загорья. Источники в оборонных ведомствах США и РФ комментирует, что это недоразумения и прямого столкновения войск не было, но миротворческие силы РФ вышли за пределы Черноруссии. Операция «Красная жатва» увенчалась успехом для морской пехоты США. Во главе правительства стала Демократическая Партия Черноруссии при военной поддержке ЧСО и США.
В течение месяца проводились массовые аресты мирного населения, цель которых искоренить остатки повстанческого движения «чедаков». Аресты приобрели массовый характер, было убито около 250 тысяч человек, большинство из них невинные мирные граждане…

В кампании вам предстоит побывать в шкуре нескольких персонажей, а именно: спецназовец, десантник, танкист и пилот. Вы будете в самой гуще военных событий и примете непосредственное участие в войне, в начале третьей мировой. В кампании вам предстоит проводить спец операции под покровом ночи, десантные операции по захвату берега Южного Загорья, повоевать на современных боевых машинах России. Мы попытались максимально разнообразить игру и показать, что Россия славится не только ВДВ и АК.
Сюжет, полностью выдуманный, и происходит на выдуманной территории - Южное Загорье.

Разработчики:
Сценарий и сюжет: PIONEER
Ролики: PIONEER
Миссии разработали:
PIONEER
ruslan1414
Romario
Ханомаг
xromus
Nomad

Роли озвучивали:
ruslan1414
Zenger
behemoot
SoliD
sansey
Kaa_Dragon
SniperGRU
Storm
LittleBoo
Mody
KROPOS
GasMasker
Iamtorch
Romario

Брифинги и дневники:
ruslan1414, BENER, PIONEER

Скрин-арт
Zenger, 255, Romario

Кампания протестирована Студией САРМАТ, если Вами будет найдена ошибка - говорите, исправим.

Благодарим форумчан фан сайта ArmA.at.ua за моральную поддержку.

Необходимые аддоны:

ДШБ от Студии САРМАТ
Динамические крики от Студии САРМАТ
T-72B/BA pack от Dractyum
Звуковой мод к кампании
Российское оружие от Vilas

ВНИМАНИЕ!
Финальная версия кампании! Идет на последних версиях игры и без зависонов.
Кто не мог посмотреть кампанию - есть возможность.

История версий:
Версия 1.3
- убран завис в последней миссии
- убраны мелкие баги

Версия 1.2 бета
- адаптация к последним версиям игры (A2 1.08, CO 1.57)
- устранения вылетов и зависонов на протяжение всей кампании
- увеличена производительность миссий

Версия 1.1
- адаптирована кампания под v1.07 версию игры
- заменено оружие на оружие из мода от Vilas
- увеличена производительность миссий
- убрана возможность ускорения времени
- только 1-ый вид(вне техники)
- нормализирована погода и время
- переделаны сохранения
- убраны незначительные багги
- убран баг с концовкой 2-ой миссии

Версия 1.0
- первый релиз

СКАЧАТЬ:
http://letitbit.net/downloa....7z.html
http://webfile.ru/5177791
http://narod.ru/disk/7054703001/%40BEAR1.3.7z.html

Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1992
 Читать полную новость »

Миссия "Идущие на смерть" КООП 10

Категория: Миссии\Кампании |
Дата: 06.05.2010 22:15

Миссия демо для мода ДШБ от студии САРМАТ.
КООП на 10 игроков.
Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1101
 Читать полную новость »

Миссия "Идущие на смерть" СП

Категория: Миссии\Кампании |
Дата: 06.05.2010 22:10

Миссия демо для мода ДШБ от студии САРМАТ.
Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1193
 Читать полную новость »

Учебник по созданию разговоров BIS

Категория: Справочная информация |
Дата: 04.05.2010 17:47

Учебник по созданию разговоров BIS

Думаю каждый, играя в оригинальную кампанию, увидел, что персоны разговаривают по совсем другой структуре, белым в чате игрока, так еще и написано кто сказал, а еще самое важное – возможность игроку выбирать следующую фразу и влиять на исход диалога. В этом небольшом пособие расскажу, как это делается.





Добавил: PIONEER | Коментариев: 0 | Просмотров: 1404
 Читать полную новость »
1-10 11-20 21-27
Верстка от ArmA2