Главная » Файлы » Платформа для создания SP миссий » Полезные примеры

Невидимая стена, проблема решена! 1.0



Итак, решение найдено!

Оказалось, копать очень глубоко не надо. А я уж на армаголике вопрос задавал, а мне не ответили tongue

Решил действовать дедовским способом, распаковать миссию. В редакторе никаких стен не было, проверил скрипты, и нашёл название чудной стенки, даже двух.
Вот имена этих секретных агентов из студии БИСов, секретных, потому, что их нет в редакторе!

Code

InvisibleFence2
InvisibleFence3


Путём научного тыка выяснил, что стена под номером 2 непроницаема со всех сторон, а та, что под номером 3, проходится только с одной стороны, а обратно уже не пройти!

Как удостовериться в существования данного объекта? Создать его!
Вот такой строчкой:
Code
stena = "InvisibleFence2" createVehicle (getpos mesto)

где:
stena - нашего будущего объекта объекта, а mesto - позиция, на которой он создастся, может быть, к примеру, названием триггера, в который вы вписали вышеуказанную строчку или, к примеру, координатами на карте.

Чтобы окончательно развеять все сомнения, я сделал пример.
Радио альфа(0 0 1) - создаёт стену, а радио браво(0 0 2) - уничтожает её
smile

Архив содержит две версии примера, для ArmA2 и для OA!

С наилучшими пожеланиями, Leh2012 smile

PS: Не уверен, что пример для OA будет работать, так как в OA, возможно, нет этих объектов!



Размер файла на сервере: 1.8Kb
Размер файла на зеркале: 1.75кб



Хотите еще больше новостей? Подпишитесь на рассылку

Введите e-mail адресс:

Похожие материалы
Дата добавления: 30.08.2011, 10:55
Категория: Полезные примеры | Добавил: Leh2012 | Теги: Невидимая, решена!, стена, проблема
Автор: Невидимая стена, проблема решена!
Версия: 1.0
Источник:
Просмотров: 768 | Загрузок: 130 | Всего Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Верстка by ArmA-2