Пятница, 29.03.2024, 17:25Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Скрипты » Поставить оружие на любой предмет
Поставить оружие на любой предмет
PIONEERДата: Пятница, 24.07.2009, 21:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
; Аргументы: [place, height, direction, weapon, ammo, type, copies, distance]

; place = Объект, который определяет 2D-position размещения (может быть игровой логикой)
; height = Расстояние от грунта для размещения.
; direction = Угол ориентации оружия.
; weapon = Имя оружия
; ammo = Имя амуницит
; type = Конкретизирует, - ли оружие первоначальное (1) или вторичное (2) оружие.
; (используйте 2, если оружие появляется вертикально) ;
; copies = Сколько копий оружия нужно быть размещенным. (необязательный)
; distance = Как далекие отдельные копии оружия нужно разместить (только требуется, если <copies > объявлен)
;
; [table1, 0.95, 0, "m16", "m16", 1, 5, 0.2] exec "placeweapons.sqs"
; will place 5 M16s 20cm apart at the position of object 'table1', at a height of .95.

; Имена для оружия и оружия доступны на wiki: community.bistudio.com/wiki/Category:Weapons ;

;сколько магазинов за оружие нужно быть созданным?
_magspergun = 5
;должно оружие быть годно к употреблению игроком и искусственным ИНТЕЛЛЕКТОМ?
_usable = true

_place = _this select 0
_x = getpos _place select 0
_y = getpos _place select 1
_z = _this select 1
_dir = _this select 2
_weapon = _this select 3
_ammo = _this select 4
_type = _this select 5
_holdertype = if (_type==2) then {"secondaryweaponholder"} else {"weaponholder"}
_copies=0
_dist=0
if (format["%1",_this select 6]!="<null>") then {_copies=(_this select 6)-1;_dist = _this select 7}

_dx = sin(_dir)*_dist
_dy = cos(_dir)*_dist

if (_copies>0) then {_x=_x-(_copies/2)*_dx; _y=_y-(_copies/2)*_dy}

_cnt=0
#fill
_holder = _holdertype createVehicle [0,0]
if (_ammo!="") then {_holder addmagazinecargo [_ammo,_magspergun]}
if (_weapon!="") then {_holder addweaponCargo [_weapon,1]}
_holder setdir _dir
_holder setpos [_x,_y,_z]
if (_usable) then {player reveal _holder}

_x = _x + _dx
_y = _y + _dy

_cnt=_cnt+1
if (_cnt<=_copies) then {goto "fill"}




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
ProstofuntikДата: Понедельник, 14.02.2011, 09:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно готовый пример?

Хвала и уважение тому человеку, который каждое утро в снегу протаптывает тропинку :)
 
PIONEERДата: Понедельник, 14.02.2011, 13:18 | Сообщение # 3
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
В архиве скриптов искать надо было.
web-pioneer.at.ua/load/platforma_dlja_sozdanija_sp_missij/skripty/polozhit_avtomat_na_stol/29-1-0-342




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Скрипты » Поставить оружие на любой предмет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.