Четверг, 23.11.2017, 13:27Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Вопрос \ Ответ » эффект окружения боя
эффект окружения боя
s229Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:27 | Сообщение # 1
Мл. Сержант
Сообщений: 132
Репутация: 3
Статус: Offline
Ищу скрипт/модуль которые бы имитировал окружение боя. Т.е. вдали были бы слышны звуки перестрелки взрывов и прочего.
 
PIONEERДата: Суббота, 10.09.2011, 19:33 | Сообщение # 2
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
http://web-pioneer.at.ua/load....1-0-341



Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
s229Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:53 | Сообщение # 3
Мл. Сержант
Сообщений: 132
Репутация: 3
Статус: Offline
PIONEER, это у меня есть. Хотелось бы ещё звуки выстрелов и прочее.
 
PIONEERДата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:31 | Сообщение # 4
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
http://web-pioneer.at.ua/load....1-0-336



Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
s229Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:36 | Сообщение # 5
Мл. Сержант
Сообщений: 132
Репутация: 3
Статус: Offline
PIONEER, посмотрим, спасибо
 
PIONEERДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:42 | Сообщение # 6
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
s229, этот набор: звуки и скрипт есть в миссии Такистанская ночь, это как пример действия, думаю выглядит не плохо!



Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
s229Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:05 | Сообщение # 7
Мл. Сержант
Сообщений: 132
Репутация: 3
Статус: Offline
PIONEER, ну получается мне надо просто зациклить воспроизведение некоторых звуков и всё.
 
PIONEERДата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:58 | Сообщение # 8
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 16
Статус: Offline
s229, да, смотри там по времени чтоб пробелов не было, можно еще добавить звуки выстрелов из АрмА, в самой игре уже есть звуки калаша и м-16, можно их в добавок поставить.



Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
s229Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 17:00 | Сообщение # 9
Мл. Сержант
Сообщений: 132
Репутация: 3
Статус: Offline
PIONEER, да но только их вроде как слышно только в центре триггера
 
Leh2012Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 05:59 | Сообщение # 10
Ефрейтор
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
s229, дык ты скриптом их, скриптом smile
К примеру, можно сделать цикл в котором через определённое количество времени будет включаться отдельный звук. Узнать название звука можно через mission.sqm.
Ставишь триггер, включаешь в нем звук. Сохраняешь миссию. Находишь этот триггер в mission.sqm(можно дать триггеру имя, чтобы было проще искать) и в кусочке кода относящемся к нему будет название воспроизводимого звука.
Ну а по поводу, как зациклить, можно много вариантов говорить, дабы не писать много сразу. кидаю ссылку на интересную тему, там всё отлично объясняться smile
PS:
playSund "soundName" включит звук, а playMusic "musicName" музыку, работает как с игрвыми, так и с теми звуками, которые ты добавил сам.


Сегодня, 23.7.11 уезжаю на море!
 
s229Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 16:20 | Сообщение # 11
Мл. Сержант
Сообщений: 132
Репутация: 3
Статус: Offline
Leh2012, спасибо но мне пока хватит и тех звуков.
 
kovtzeroДата: Суббота, 16.02.2013, 16:07 | Сообщение # 12
Рядовой
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Звуки окружающего боя,пуск из триггера (CombatFX_distantbattles_v1.0)

kovtzero
 
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Редактор » Вопрос \ Ответ » эффект окружения боя
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.