ArmA-2 Форум. Для картостроителей. Респаун техники - ArmA-2 редактор
Понедельник, 21.04.2014, 10:08Привет Гость
ArmA-2 Моды, миссии, кампании, аддоны, скрипты, редактор

Главная | Файлы | FAQ | Платформа | О сайте | Контакты | Зарегистрироваться | Войти
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Сетевая игра » Картостроение в МP » Для картостроителей. Респаун техники (Скрипт респауна техники)
Для картостроителей. Респаун техники
PIONEERДата: Суббота, 12.02.2011, 21:47 | Сообщение # 1
Лейтенант
Сообщений: 589
Репутация: 17
Статус: Offline
Описание:
Данный скрипт возрождает технику если она была уничтожена или её покинули пассажиры и водитель.
Техника может быть возрождена на точке, где она стояла в момент начала игры (есть опция по динамическому возрождению, см. ниже.)
Скрипт работает с любой техникой.
В строку инициализации к технике пишем:
veh = [this] execVM "vehicle.sqf"

Синтаксис.
Вам доступны некоторые настройки:
veh = [this, Задержка, Таймер_пустой_техники, Количество_респов, Эффекты, Статический_Динамический, "INIT"] execVM "vehicle.sqf"

Установки по умолчанию:
Респаун происходит через 30 секунд после уничтожения техники
Респаун происходит через 120 секунд после того, как технику покинул последний пассажир
Количество респов неограничено
Респ происходит без доп. эффектов
Статический респаун.

НАСТРОЙКИ
Задержка:

По умолчанию задержка респа составляет 30 сек. после уничтожения, вы можете установить любую задержку (в секундах).
Пример установки 15-и секундной задержки:
veh = [this, 15] execVM "vehicle.sqf"

Таймер_пустой_техники:
По умолчанию установлен респ покинутой, но не уничтоженной техники через 120 секунд.
Для изменения этого параметра впишите сперва время респа для уничтоженной техники, затем - для покинутой.
Значение 0 (ноль) отключит таймер, и покинутая техника так и будет стоять на том же месте, где её оставили.
Этот пример сделает респ уничтоженной техники через 15 сек. либо через 50 секунд после её покидания:
veh = [this, 15, 50] execVM "vehicle.sqf"

Количество_респов:
По умолчанию кол-во респов не ограничено. Если требуется лимитировать респы - установите цифровое значение, но прежде пропишите предыдущие параметры (0 = неограниченоне кол-во респов).
veh = [this, 15, 10, 5] execVM "vehicle.sqf"

Эффекты:
Значение TRUE добавит специальный эффект взрыва при респауне.
По умолчанию стоит параметр FALSE, при котором техника просто исчезает.
veh = [this, 15, 10, 5, TRUE] execVM "vehicle.sqf"

Статический_Динамический:
По умолчанию респ происходит по статическому принципу - техника отреспится в точке её установки на момент начала игры. Вы можете сделать динамический респаун - техника реснётся на том же месте, где и была уничтожена. Для этого следует прописать вае предыдущие параметры, и в значении Статический_Динамический пропишите 1. Если требуется статический респ - не указывайте ничего вообще.This one veh = [this, 15, 10, 1] execVM "vehicle.sqf"

INIT:
Если вы хотите добавить какие-то особенности через INIT для респящейся техники - сперва прописываете все вышеописанные параметры далее прописываете требуемые значения INIT. Они должны находиться в выражении [] и заключены в кавычки "".
Пример:
veh = [this, 15, 10, 5, TRUE, FALSE, "this setDammage 0.5"] execVM "vehicle.sqf"
Пример

Автор: Party3AH




Хотите больше новостей? Подписывайтесь на мою рассылку
 
ArmA-2 редактор » ArmA-2 Operation Arrowhead | Combined Operations. Сетевая игра » Картостроение в МP » Для картостроителей. Респаун техники (Скрипт респауна техники)
Страница 1 из 11
Поиск:





Copyright web-pioneer.at.ua © 2011 | Используются технологии uCoz
Админ: PIONEER | web-pioneer@yandex.ru | Любое или частичное копирования материала с веб-сайта web-pioneer.at.ua запрещено! А то прокляну.